Обзор LADA Vesta SW Cross после двух лет эксплуатации

09:23 29-04-2020

Владелец решил рассказать о версии Vesta SW Cross, на которой он проездил около двух лет. Он заявил, что пока преодолел на машине 57 000 км.

Авто оснащается 1.6-литровым силовым агрегатом и «механикой». Автовладелец пока не жалуется на машину и серьезных поломок в авто не наблюдалось.

Правда, имели место скрипящие втулки стабилизаторов. Авто семь раз было на ТО, где производилась замена масла. Дело в том, что данная модель эксплуатировалась в условиях города, при этом стиль вождения был довольно агрессивным.

Водитель при помощи «пушечного сала» и «антикора» обрабатывал все стыки, там где примыкает пластиковый обвес, имеются щели, куда попадает влага. Также владелец отмечает отличное состояние ЛКП.

Между тем в транспортном средстве производилась замена фар и фонарей. Рулевое управление авто довольно сносное. При маленьких скоростях на мелких неровностях гремят амортизаторы. На высокой скорости данная проблема исчезает.

В машине также наблюдался скрип втулок амортизаторов. Владельцу не нравится, что датчик температуры силового агрегата является задемпфированым. Если на протяжении нескольких месяцев автомобиль использовать при 95 градусах, можно «угробить» двигатель.

По заявлению автовладельца, в Vesta верхняя опора мотора является мягкой. После того, как авто прошло 56 000 км, порвалась гофра. Автомобиль имел неродные колпачки на дисках, поэтому они часто улетали.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS