19:27 28-04-2020
Масштабы строек и организации новых объектов в советском союзе были настолько высоки, что без помощи больших грузовиков реализовать все это было просто нереально.
Именно для масштабных заданий кременчугские конструкторы разработали огромный грузовик КрАЗ 258. Машина попала в серийное производство в 1966 году.
Этот большой тягач с колесной формулой 6х4 оснащался 14,8-литровым агрегатом ЯМЗ-238 на 239 л.с. Расход топлива у обсуждаемой модели составлял 50 литров на сто километров. Сам двигатель считался довольно надежным и отхаживал до капремонта не менее 200 000 километров.
Под топливо у КрАЗ 258 имелся бак на 330 литров. Максимальная скорость у тягача зафиксирована на отметке 70 км/ч. На прицепе или полуприцепе тягач мог транспортировать до 30 тонн грузов.
Выпуск данной модели прекратили в 1989 году. Среди главных причин отказа от производства данной модели - высокий расход топлива и большая масса самого авто.
А вам приходилось управлять таким гигантом? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.