Почему к бамперам советских автомобилей крепили резиновые хвостики, рассказали автомобилисты в Сети

16:26 22-04-2020

Многие видели на советских автомобилях смешные резиновые «хвостики», но мало кто знает, для чего они нужны. Своими историями на этот счет автомобилисты поделились в Сети.

На первый взгяд подобные резиновые изделия кажутся совершенно бесполезными. В Советское время их могло быть на автомобиле сразу несколько, больше двух. Тем не менее, некоторые водители твердили, что без этих "хвостиков" якобы ездить по дороге опасно.

На самом деле истина располагается где-то по середине. Нельзя сказать, что резиновые "хвостики" выполняют какие-то сверхважные задачи, но они служат в качестве заземлителя, снимая заряд с кузова авто. Согласно законам физики, при езде металл авто накапливает заряд, а потому безопаснее его нейтрализовать. Не даром на бензовозах можно увидеть цепи, которые в данном случае выполняют роль тех самых "хвостиков".

Хотя резина не собирает электричество, стоит знать, что в середине висящих "хвостиков" находились лента или проволока из металла, как раз и выступающие в качестве заземлителя.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS