Названы причины поломки механической КПП

10:39 21-04-2020

Автомобильные эксперты решили рассказать об основных причинах поломки механической коробки переключения передач.

В целом, механическая трансмиссия - это довольно прочный и не особо прихотливый механизм, если сравнить его с той же автоматической или роботизированной КПП. Но, как и все системы, «механика» тоже может сломаться, наиболее часто из-за неаккуратности водителя.

Первое, что было отмечено - это «недожатие» сцепления в момент переключения передачи. Такое происходит, когда водители торопятся переключить передачу, но не до конца выжимают педаль. Результатом таких действий становится износ сцепления, синхронизаторов и кулис рогача.

Далее, что было выделено - это постоянно зажатое сцепление. Множество водителей часто передвигается таким образом, называя это «накатом». По их мнению, это снижает расход топлива при движении на короткие дистанции. Правда, это настолько незначительно, что семейный бюджет этого даже не почувствует. Но вот когда придёт время менять выжимной подшипник, то убыток средств даст о себе знать.

Также эксперты рассказали о ошибке всех новичков, которые держат ногу на сцеплении. Даже небольшого усилия на педаль хватит, чтобы обеспечить проскальзывание, а это приведёт к перегреву КПП и, возможно, к аварийной ситуации.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS