12:15 15-04-2020
Компания Jeep снова показала рекламу с участием известного голливудского актера Билла Мюррея. Используя сюжет фильма «День сурка» 1993 года выпуска, производитель призвал поклонников оставаться дома в текущей ситуации.
Несколько лет назад компания Jeep выпустила забавный ролик, где Билл Мюррей просыпается в 6 утра, заводит свой пикап Jeep Gladiator и отправляется в путь. По иронии судьбы, герой каждый раз возвращается в один и тот же день, причем "день сурка". Тогда ролик принес американской модели большую популярность среди автомобилистов, подняв продажи производителя по всему миру.
Теперь же компания Jeep решила обратить внимание на текущую ситуацию в мире и изменила ролик. Билл Мюррей, как и прежде, просыпается в 6 утра, но решает никуда не ехать и остаться дома. В кадре все же появляется Jeep Wrangler, взбирающийся по отвесному склону горы, но в конце добавляется хэштег, гласящий оставаться дома, ведь еще будет время для путешествий.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.