3 причины, почему новая Lada 4x4 Vision, будет хуже старой «Нивы»

09:30 14-04-2020

Старая добрая «Нива» получилась настолько хорошей и продуманной, что на протяжении продолжительного времени пользуется успехом у российских автомобилистов.

Но производители не стоят на месте и готовы представить обновленный вариант автомобиля Lada 4x4 Vision. Напомним, концепт был представлен в 2018 году. Но на рынке машина пока не появилась. Разумеется, представленный прототип будет отличаться от серийной версии автомобиля.

Многие автолюбители уверены в том, что новое поколение российского внедорожника будет гораздо хуже ранее представленной версии и на это есть ряд определенных причин.

Renault Duster с ладьёй на решетке радиатора. Российские автомобилисты должны смириться с тем, что у АвтоВАЗа больше не появится самостоятельных автомобилей, так как они стали полноценной частью японско-французского концерна. У нового внедорожника будет французская платформа со всеми вытекающими последствиями.

Проходимость машины останется на хорошем уровне, но вряд ли сможет впечатлить автомобилистов. Конструкция станет более сложной, поэтому выполнять техническое обслуживание и ремонт самостоятельно для российских водителей будет проблематично. Скорее всего, новинка будет иметь много общих нюансов с французским кроссовером, который также представлен на российском рынке.

Вот только такое сходство вряди ли обрадует автомобилистов, которые ценили отечественный внедорожник за простоту конструкции, доступность на протяжении всей эксплуатации и комфорт.

Стоимость внедорожника увеличится. На сегодняшний день российский внедорожник прежнего поколения является одним из самых доступных на рынке. Новая версия будет представлена по увеличившейся цене. Не исключено, что он заметно подорожает, поскольку производители используют совсем другие технологии для его создания.

Скорее всего, стоимость нового российского внедорожника составит не менее одного миллиона рублей. Это будет обусловлено как раз тем, что у автомобиля будет много общих элементов с французским внедорожником.
Отсутствие постоянного полного привода.

Новинку сложно будет назвать именно внедорожником. Скорее всего, это будет очередная разновидность кроссовера, поскольку постоянного полного привода точно не будет. Производители предложат покупателям подключаемый привод, но это как раз сыграет им не на руку, потому что машина превратиться в кроссовер.

Причем подключаемый привод может быть французским, потому что он значительно дешевле обойдется производителям, чем разработка собственного привода. Ощущения будут конечно не те, но на цене таким образом сэкономить возможно.

Итог. Обновленный российский внедорожник будет значительно уступать старой, доброй «Ниве», которая продолжит пользоваться популярностью у отечественных покупателей, точно знающих все ее преимущества и достоинства. Кроме того, стоимость станет еще одним преимуществом, ведь в сравнении с новинкой, старая версия будет еще более доступной.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS