10:28 13-04-2020
Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой пожелтения корпусов автомобильных фар. Хотя на эффективность освещения это никак не влияет, дефект доставляет эстетическое раздражение. Как с ним справиться, знают не все.
В сервисных центрах мастера прибегают к обработке поверхности корпусов несколькими полировальными пастами. Сначала берут средство с зернистостью 09374, потом среднезернистой - 09375. В заключение шлифуют все с помощью пасты с кодом 09376. Обычно на это уходит не более 20 минут, если обработка проводится на машинке, вручную - чуть больше.
В домашних условиях применяют пасту DoctorWax DW8319. Капот и крыло закрывают малярным скотчем, а затем с помощью специальной бархатной или хлопчатобумажной тряпочки проходятся по поверхности круговыми движениями. Стоит учитывать то, что эффект в лучшем случае продержится на протяжении года.
Более надежно использовать другой метод. Сначала фары демонтируют, затем их обрабатывают бумагой 800-й зернистости, пока желтый слой не будет полностью снят. Несколько раз фару обмывают, чтобы убрать всю пыль. Шлифуют поверхность наждачной бумагой под номером 1000, потом 2000, а в конце фары смачивают водой и обрабатывают наждачной бумагой с последним номером круговыми движениями.
Когда поверхность полностью очищена, ее стоит обработать два раза лаком, при этом просушивая каждый раз феном.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.