Какими минусами обладал легендарный грузовик КрАЗ

08:15 12-04-2020

Кременчугский автомобильный завод в конце 1959 года выпустил первые легендарные грузовики КрАЗ. Как и многие утилитарные автомобили советского периода, в нем практически отсутствовали комфортные условия для водителя.

Тяжёлые грузовики грузоподъемностью 7 и 12 тонн производились на территории Украины до 1993 года и поставлялись в 50 стран на всех континентах. Помимо грузоподъемности, автомобили отличала невероятная проходимость.

Кроме прозвища «Лаптежник», за широкие покрышки с грубым рисунком, похожим на плетение, водители дали машине и другое прозвище - «Людоед».

Кразовскую кабину делали из дерева и не оснащали демпферными устройствами. Вибрация силового агрегата и все неровности дороги напрямую передавались на водительское сиденье. Несколько лет работы за рулем грузовика грозили водителю постоянными поясничными болями.

Также машину слабо приспосабливали для работы в холодное время. Многочасовые рабочие смены в кабине зимой доставляли огромное количество неудобств. Работникам самим приходилось заниматься модернизацией грузовиков: устанавливать отопительные системы от других автомобилей и крепить водительское сиденье через резиновые прокладки.

Но несмотря на эти недостатки, КрАЗ не зря считался одним из лучших советских грузовиков.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS