Как и где тормозить водителю, пробившему колесо на скорости?

04:16 09-04-2020

Во время эксплуатации автомобиля возникают различные ситуации, которые порой сложно предугадать.

Так, во время движения может произойти неприятность в виде пробитого колеса. На сегодняшний день прокол колеса считается крайне редким явлением даже на российских дорогах. Большинство водителей эксплуатируют машины без пробоев на протяжении продолжительного времени. Но мало ли что может попасться на дороге, особенно когда движешься по незнакомому шоссе.

Как рулить во время прокола. Преимуществом современных бескамерных шин становится то, что во время пробоя они начинают терять давление медленно, поэтому водитель успевает с ориентироваться и вовремя остановится в безопасном месте.

В случае если прокол не большой, то многие могут и вовсе обнаружить его уже на стоянке, так как во время движения ничего необычного происходить не будет. Но если пробой не маленький то водитель при движении может понять это по нарастающим отклонениям в поведении машины, не заметить которые просто невозможно.

Автомобиль станет больше рыскать в колее и при перестроениях, его начнет уводить в сторону спустившего колеса. Это довольно продолжительный период времени, поэтому если сразу предпринять меры, то хватит времени на то, чтобы выбрать безопасное место и совершить плавную остановку, даже при движении на большой скорости.

Как правильно тормозить при проколе. Если во время движения водитель понимает, что у него пробито колесо, то важно помнить о том, что резко начинать торможение небезопасно, машину может просто занести, что станет причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Если дорожная обстановка позволяет, то идеальным вариантом торможения становится плавное отпускание педали газа. В этом случае машина начнет замедляться постепенно. Съезжать на разбитую обочину сразу не нужно, лучше как можно дольше передвигаться по ровному асфальту, в противном случае на обочине машина может повести себя непредсказуемо. Так, неровная поверхность может привести к потере управляемости.

В чем опасность. Главная опасность при проколе камеры заключается в том, что водитель не знает какой по размеру прокол, а значит не может предугадать, как быстро камера начнет спускать. В случае если это происходит на большой скорости и водитель не предпринимает соответствующих мер, это может стать причиной возникновения серьезных аварийных ситуаций, в которых вполне возможно может пострадать не один автомобиль.

Редко происходит, но иногда разрываются и бескамерные колеса. Именно поэтому водитель в обязательном порядке должен соблюдать правила поведения при возникновении такой ситуации. Если есть подозрения, что одно из колес может быть проколото, лучше выбрать безопасное место и остановится для осмотра машины и проведения необходимых ремонтных работ.

Итог. С середины 2000-х годов многие машины иностранного производства оснащены датчиками давления в шинах. Эта система может водителю подсказать, что возникла потеря давления, связанная с проколом. Но порой работать системы может дать сбой, поэтому водители должны самостоятельно контролировать ситуации, избегая возникновения действительно опасных ситуаций, которые могут повлечь за собой неприятные последствия.

Во время движения, тем более не большой скорости, водитель просто обязан контролировать дорогу и управляемость автомобиля. При возникновении каких-то малейших неисправностей лучше всего остановится и убедиться в том, что продолжать движение безопасно.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS