11:03 08-04-2020
Уже давно многие автомобилисты воспринимают краш-тесты как обязательную процедуру выхода нового автомобиля на рынок. Как оказалось, программа тестирования транспортных средств не учитывает все варианты опасности при столкновениях.
Основная программа краш-тестов более 50 лет назад начиналась с лобового удара автомобилем о бетонную стену. После исследователи изучали, какие повреждения получил манекен, изображающий водителя.
В конце двадцатого века бетонный куб заменили на алюминиевый, а лобовое столкновение заменили ударом с 40% перекрытием. Таким образом имитировали обстоятельства самых частых аварий на дорогах. Позже появились боковые удары в среднюю стойку автомобиля.
Так сейчас испытывают все автомобили, от микролитражек до больших грузовиков. Но оказалось, что, как минимум, для микроавтобусов перечень программы не полный.
Швейцарская компания, которая занимается всевозможными динамическим испытаниями, показала, что может быть с пассажирами микроавтобуса, кузов которого загружен бетонными клумбами на почти 800 кг, во время лобового столкновения.
Инерция заставляет поддоны пролететь через весь кузов в переднюю часть автомобиля. Буквально смяв передние сиденья, груз практически не оставляет шансов выжить ни водителю, ни пассажирам.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.