10:18 06-04-2020
Эксперименты в автомобильной промышленности - это дело достаточно привычное и совсем не необычное явление. А всё потому, что каждый мечтает создать что-то своё, особенное, такое, что точно отличается от уже существующего. Нередко причудливые задумки могут стать началом чего-то нового. В этой статье мы расскажем о том, как автоконструкторы Ульяновского завода экспериментировали и к легендарным "Буханкам" авиационные двигатели устанавливали.
На снимках вы можете увидеть тюнинг прошлого, его сейчас смело можно назвать легендарным. Специалисты завода однажды решили видоизменить знаменитый УАЗ-452/3741. В простонародье этот автомобиль прозвали "Буханкой", кстати сходство с буханкой хлеба есть, обратите внимание на форму и всё поймёте. В 1970 году в подкапотное пространство установили авиационный двигатель ТА-6А. После этого модернизированная "Буханка" получила имя УВЗ-2 и УВЗ-4,8.
Те, кто хоть немного разбирается в автомобилях и знает что-то про авиацию понимает, что двигатель самолёта - это не просто крохотная коробочка, это агрегат крупногабаритного размера. Он занимал практически всё внутреннее пространство автомобиля. Специалистам пришлось немного изменить и само управление транспортным средством, теперь в салоне расположился отдельный пульт, который и сыграл роль руля и КПП. Так же в модернизированную "Буханку" установили радиостанцию для того, чтобы водитель мог контролировать систему пожаротушения. Кстати она срабатывала самостоятельно сразу после того, как в автомобиле чувствовался резкий скачок температуры.
Нужно отметить, что это не простой проект, в него пришлось вложить достаточное количество денег. Это было не просто увлечение, а реальный эксперимент в ходе которого создался специальный транспорт, пусть и на ДНК уже существующего транспортного средства. Впоследствии такие УАЗики использовались для обслуживания самолётов, которые выпускались на взлётную полосу, это Ту-154 или ИЛ-62. Чем они помогали самолётам? Во-первых, с их помощью лайнеры дозаправляли, иногда приходилось и заводить в случае, если у самолётов переставал функционировать штатный стартер. Так же авиационный двигатель, который находился в подкапотном пространстве "Буханки" помогал приводить во вращение два генератора. В свою очередь эти самые генераторы вырабатывали электрическую энергию для бортовых систем воздушного судна.
Теперь вы знаете, что новые эксперименты - это не всегда, но всё-таки хорошо. А старая "Буханка", конечно же немного видоизменённая и улучшенная, может быть лучше чем совершенно новый автомобиль. Оставляйте свои комментарии и делитесь впечатлениями.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.