16:15 04-04-2020
Представители 34 автомобильных брендов, присутствующих на российском рынке, устроили совместную акцию, которая получила название «Паркуемся дома».
Организаторы челленджа пригласили всех желающих водителей присоединиться к ним, поддержав их идею. Суть акции заключалась в том, чтобы сфотографировать свои ключи и показать другим, что водитель в эти дни «паркуется дома».
Изображения отличаются только по цвету фона, так как на каждом присутствуют ключи. В состоявшемся челлендже приняли участие представители компаний, а также водители, которые эксплуатируют машины этих брендов.
Отметим, что акция прошла во всех популярных социальных сетях, которые на сегодняшний день активно используются пользователями.
Не исключено, что в ближайшие дни акция будет проведена повторно и привлечет к себе большее количество участников. Это позволяет в первую очередь поддержать друг друга и показать, что ситуация в стране действительно очень серьезная, поэтому нужно оставаться дома.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.