10 досадных ситуаций на заправке, в которых может оказаться каждый

11:14 04-04-2020

С любым автомобилистом на автозаправочной станции может произойти непредвиденная ситуация.

Что делать собственнику машины, когда топливо залито, а кошелек с деньгами и картами остался дома. Существуют и иные обстоятельства, при которых человек не всегда знает как себя вести.

Списание денег с карты произошло, но бензин в бак не залит. Водителю сразу нужно обратиться к оператору заправки. Банк отменит операцию, по которой клиент не получил товар. Автоматические колонки фиксируют данные о технических ошибках и статусе проведенного платежа. Запрос на выписку потребитель должен сделать сам. Звонок в службу поддержки автоматического сервиса позволит решить ситуацию.

Аналогично ведут себя, если оплата производилась наличными, а аппарат принял банкноту, но не произвел операцию. После звонка в службу поддержки инкассаторы произведут выемку денег и обнаружат лишние купюры.

После закачки топлива выясняется, что денег на оплату полученного объема бензина не хватает. Если водитель заказал больший литраж, чем способен оплатить, решать проблему придется исходя из человеческих взаимоотношений. Можно попросить друзей, родственников срочно перекинуть на карту нужную сумму денег.
Оператор имеет право вызвать полицию. Чтобы не создавать конфликта, следует оставаться на месте.

Деньги списались дважды. В результате ошибки оператора, сбоя системы, неисправность терминала сигнал на списание может быть отправлен дважды. В такой ситуации звонят в банк, выпустивший карту, обращаются в службу поддержки заправки, разговаривают с кассиром. Для отмены списания нужно сообщить:
- полное имя;
- адрес, название станции;
- время совершения оплаты;
- стоимость услуг, товара;
- номер операции.

Клиент повредил пистолет, шланг аппарата. Нужно оставаться на месте, вызвать ГИБДД и оформить происшествие.
Чтобы возместить нанесенный ущерб, нужно обратиться в администрацию АЗС и заключить соглашение. Документ закрепляют подписями и печатью.

После заправки автомобиль поломался. В случае возникновения неисправности ТС, делают экспертизу и направляют жалобу в Росстандарт, «Комитет по защите прав потребителя». Претензия составляется в 2 экземплярах. Потребовать возмещения убытков можно через суд.

Чтобы ответчик не смог уйти от наказания, можно направиться повторно на АЗС, залить бензин в канистру в присутствии свидетелей. Затем товар следует отвезти в лабораторию. Процесс фиксируют на камеру.

Диспетчер случайно заправил полный бак. Автомобилист такой объем не заказывал, следовательно, вина ложится на работника АЗС. Требовать с водителя оплату лишнего залитого бензина оператор не имеет права.

Заправщик случайно залил вместо бензина дизельное топливо. Нужно сразу обратиться к администратору, составить акт. Все расходы, связанные с промывкой системы должна оплатить компания, работник которой допустил оплошность. Прежде, чем залить бензин, оператор повторяет вслух заказ покупателя. После того, как потребитель выразил согласие, производится отпуск топлива.

Вывод. Исходя из всех вышеописанных ситуаций, нужно помнить о том, что на заправке важно вести себя правильно и следить за каждым своим действием. Это позволит избежать всех досадных ситуаций, который могут произойти с водителем из-за его невнимательности и рассеянности.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS