16:32 31-03-2020
Извечный спор автолюбителей про оптимальные обороты двигателя длится наверное с тех времен, когда автомобили стали более-менее массово выпускать. Причем одни автомобилисты утверждают, что двигатель нужно постоянно прогружать, а другие - что необходимо ездить на щадящих оборотах.
Если вкратце обозначить реальный порядок вещей, то неправы и те, и другие. Чтобы продлить срок службы двигателя, нужно эксплуатировать его на номинальных оборотах.
Как известно, дизельные агрегаты в основном низкооборотистые (2 000-2 500 об/мин), а бензиновые имеют более высокий диапазон оборотов (3 000-3 500 об/мин). Следовательно выбирать нужно такой режим эксплуатации, когда двигатель работает "в натяжку", но не на предельных оборотах.
Что до вышеизложенных теорий, то действительно, двигателю необходима периодическая прогрузка для того, чтобы прочистить камеры сгорания от образовавшегося там налета.
Если выжимать из мотора высокие обороты постоянно, он преждевременно может выйти из строя.
Нельзя эксплуатировать силовые агрегаты на пониженных оборотах. Из-за такой эксплуатации в двигателе образуются различные наслоения и нагары из несгоревшего топлива и масел.
А какие оптимальные обороты для двигателя вашего авто? Поделитесь интересной информацией в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.