Как и в каких ситуациях байкеры здороваются друг с другом?

15:27 18-03-2020

Те люди, которые уже немалое количество времени передвигаются на мотоциклах, вне зависимости от их разновидности, чаще всего знают приветствия байкеров.

История появления. Отдельные владельцы мотоциклов верят, что возникновение его случилось в 1903 году, когда появилась первая модель Harley-Davidson, было основано секретное общество владельцев мотоциклов, члены которого при встрече должны были подавать друг другу разновидность секретного сигнала. На самом деле, все обстояло совершенно по-другому. Годом начала этого процесса стал 1904 год. Два друга, которые на тот момент уже были известными в мире моторов, Артур Дэвидсон и Уильям Харли, проезжая мимо друг друга, поприветствовали друг друга взмахом руки. Свидетелем этого момента стал еще один мотоциклист, имя которого осталось неизвестным, и подумал, что так и должно быть. Результатом этого и стала байкерская традиция.

Продолжение подобной традиции имело место на протяжении многих лет, но было оно достаточно беспорядочной. Одни байкеры при встрече делали жест, напоминающий прощание с бабушкой, приветствия других больше напоминают дачников, а приветствие третьих является несколько женственным. В 1946, после нескольких лет реализации подобных традиций, которые разрушали мужественный образ мотоциклиста, сообществом байкеров был создан кодекс правил байкеров, а именно, свод правил приветствия при встрече на дороге.

Необходимость приветствия. Основной вопрос состоит в том, когда стоит приветствовать другого мотоциклиста, а когда без этого можно и обойтись. Некоторые ситуации разворачиваются таким образом, когда обойтись без приветствия мотобрата просто нет возможности, по причине дорожных обстоятельств. Большая часть владельцев мотоциклов после этого испытывают вину за то, что не смогли вовремя поприветствовать другого мотоциклиста, так же как виноватыми себя чувствуют и те, кто не сумел на него ответить. Современным мотоциклистам не стоит переживать по этому поводу, так как уже существуют конкретные правила, которыми стоит пользоваться каждому владельцу мототехники.

  1. При встрече с иностранным мотоциклистом, его приветствовать необязательно;
  2. Необязательным также является приветствие, если встреча произошла на крутом повороте;
  3. Необязательно приветствие также будет в дождливую погоду, либо в ночное время суток;
  4. При езде по шоссе со спокойным движением, приветствие будет обязательным;
  5. Обязательным становится приветствие на пустой дороге;
  6. Нет необходимости рисковать во время приветствия при движении в плотном потоке транспорта.

Имеются, правда, ситуации, когда отсутствие ответного приветствия будет рассматриваться как грубость, поэтому, по возможности, на приветствие стоит отвечать взаимностью.

Существует несколько разновидностей приветствий, использование которых часто зависит от типа и модели мотоцикла, на котором передвигается человек. Особенностью их, прежде всего, становится забота о безопасности как самого байкера, так и других участников дорожного движения.

Итог. Кроме обязательного или необязательного приветствия, у байкеров существует еще немалое количество суеверий, так как это хобби довольно небезопасное, и в некоторых случаях приходится надеяться не только на себя, но и на удачу, либо на вмешательство высших сил. Но некоторые факторы можно предотвратить, вместо того, чтобы просто надеяться на них. Самое главное - перед выездом в дорогу не полениться проверить все устройства техники, а также надежность крепления всех вещей, которые планируется взять с собой.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS