Металлические или пластиковые колпачки колёсного вентиля

13:54 18-03-2020

Раньше использовались в основном металлические (стальные) колпачки на колёсных вентилях. Они вверху имели две прорези. В настоящее время используются пластиковые варианты.

Так почему раньше стальные колпачки были такие актуальные? Дело в том, что во времена Советского Союза практически нельзя было встретить бескамерные шины. Автолюбители в своём багажнике всегда возили насос, домкрат, сумку с инструментами, а также комплект, который включал латки и клей. Обязательным атрибутом также была запасная камера.

Пробитое колесо не было большой проблемой, так как можно было воспользоваться запаской. В ином случае приходилось разбортировать колесо, вытаскивать камеру и клеить пробитое место.

В данном случае стальной колпачок был незаменимым помощником для владельца авто. Он помогал выкручивать "золотник" во время разборки, для полного спуска камеры. Его также применяли для ввинчивания золотника обратно, чтобы накачать колесо.

На сегодняшний день шины с камерами можно встретить редко. Мало кто занимается сегодня самостоятельным ремонтом авто в дороге, пользуясь специальными службами и сервисами. Между тем проколы ремонтируют сейчас, используя более простые, а также универсальные комплекты.

Вследствие этого для рядовых автолюбителей практически отпадает надобность откручивания "золотника". Поэтому металлические колпачки постепенно отошли в историю.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS