16:12 13-03-2020
Показатели продаж транспортных средств Nissan снизились на российском рынке сразу на 7 процентов.
Всего за последний месяц зимы дилерские центры смогли реализовать только 5,7 тысяч автомобилей. За январь и февраль удалось продать более 10,5 тысяч транспортных средств, но и этот показатель ниже прошлогоднего - на 4%.
В рейтинге всех концернов, представленных на рынке России, Nissan занимают восьмую позицию по объемам продаж. При этом доля бренда - 4,9%. Ранее этот показатель был 5,1%.
Чаще всего автолюбители из России в феврале приобретали модель Qashqai. Кроссовер был продан более 2,6 тысяч раз и показатель повысился на 26%.
«Серебро» рейтинга в ассортименте японской компании заняла модель X-Trail. Ее результат - почти 2 тысяч авто. Показатель упал на 14%.
В компании отмечают, что падение общего показателя продаж не удивило руководителей бренда. Гораздо важнее, что растет спрос на флагманские автомобили, ассортимент которых нужно увеличивать.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.