Какие приемы позволяют опытным водителям даже с плохими фарами хорошо видеть ночную дорогу

19:31 09-03-2020

Автомобилисты, которым по разным причинам приходится ездить в темное время суток, то есть ночью, могут многое рассказать о том, какие сложности представляют собой темные дороги и как важен яркий свет головных фар.

Однако, к сожалению, не все могут похвастаться такой необходимой роскошью, плюс, даже отличные фары с течением эксплуатационного периода могут начинать служить все хуже и хуже. Но это вовсе не означает, что обязательно требует менять их или проводку, можно даже обойтись без покупки плюсовых лампочек. И все дело заключается в нескольких приемах, которыми, кстати, постоянно пользуются профессиональные водители.

Смотреть на светотеневую границу. Речь идет о границе от головного света, то есть той грани, за которой начинается мрак. И строго говоря, светотеневая граница ясно характеризует качество работы оптики. В идеале, она должна быть четкой, размытой может быть совсем чуть-чуть - это означает, что встречные водители не будут ослеплены.

Но если говорить конкретно о полезном приеме, то он заключается в том, что водитель при движении авто должен смотреть точно на светотеневую границу, благодаря этому, даже при слабом движении становится возможной более быстрая и качественная адаптация зрения в темноте. Что позволит вовремя замечать неровности на дороге, а также движущиеся объекты на проезжей части, то, что происходит на обочине.

Пристроиться в хвосте машины с хорошим освещением. Если не комфортно присматриваться к светотеневой границе и впереди движется автомобиль с отличным освещением - вполне можно использовать такую возможность. Теоретически, попутчик может улучшить видимость, если его транспортное средство оснащено современной светодиодной или ксеноновой оптикой, а также имеет включенные противотуманные фары.

Дело в том, что сильный ксенон или светодиоды позволяют хорошо обозревать порядочные расстояния, а также позволяют ясно различать преграды, людей и дорожные выбоины. А противотуманные фары - открывают происходящее на обочине.

Чтобы план сработал идеально, едущее впереди авто должно быть не слишком крупным, то есть широким, а также должно двигаться на умеренной скорости - чтобы следование за ним на небольшом расстоянии не создавало вероятности аварии.

Смотреть на разделительную полосу при разъезде со встречкой. Лучше всего, когда асфальтированная дорога имеет четкую разметку - тогда несовершенства фар вполне терпимы. А еще хорошо известно, что если фары работают слабо - то не так-то просто приходится водителю при разъезде со встречными транспортными средствами. Потому что от них можно на какие-то драгоценные секунды почти ослепнуть. Вот почему так важно при встречах смотреть точно на разделительную разметку - на проезжей части с обочиной, держась зрением за крайнею правую линию.

Подводя итоги, можно сказать, что все эти приемы легко выполнимы, а значит, у всех водителей, вне зависимости от качества их фар, появляется возможность отлично и безопасно ездить по ночным дорогам.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS