10:18 06-03-2020
Информация о Hyundai Prophecy и изображения машины появились на сайте южнокорейской корпорации. На русский язык название модели переводится как пророчество.
Автомобиль обладает футуристическим дизайном, сочетаемым с низким свесом и увеличенной колесной базой. Увеличено и пространство салона. Кстати, за основные системы управления отвечают джойстики, добавляющие интерьеру больше простора и увеличенный обзор для пассажиров.
Одновременно с презентацией Prophecy стали известны и некоторые планы Hyundai на будущее. Так, на разработку новых технологий планируется освоить до 2025 года около 50 миллиардов евро.
Кроме того, планируется пополнить линейку Hyundai 44 электрифицированными представителями. Что же касается европейского рынка, то уже к концу 2020 года 75 % продаваемых там автомобилей будут использовать альтернативные источники энергии.
Наконец, в течение ближайших 5 лет Hyundai планирует выйти на 670 тысяч продаваемых машин с электродвигателями и топливными элементами. Это позволит компании войти в тройку лидеров сегмента.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.