Теги: робот АКПП

Аналитики объяснили особенности езды на автомобиле с «роботом»

12:29 03-03-2020

Специалисты озвучили, в чем специфичность использования автомобиля с роботизированной «коробкой».

На «роботах» водители часто сталкиваются с рывками при переключении передач. А вот на других типах АКПП это случается только при поломке механизма.

Также водитель, который слишком увлекается педалью газа, может сжечь диск сцепления уже после 15 тысяч километров пробега. Это еще одна особенность «робота», который не терпит резких ускорений.

Если же автолюбитель выбирает транспортное средство, имеющее два сцепления, то ему придется заплатить больше денег, чем за аналог с обычной «коробкой». Толчков здесь не будет, но обращаться с АКПП все равно следует бережно.

Также не стоит забывать о том, что на мехатроник оказывается большая нагрузка во время движения по пробкам, ведь «коробка» начинает постоянно перещелкивать передачи с 1 на 3 и обратно. Из-за этого рывки только усиливаются.

Чтобы избежать неприятностей после очередной пробки, рекомендуется переключать автомобиль на первую или вторую передачу для снижения нагрузок.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS