Аналитики назвали лидеров по корпоративным продажам на российском авторынке

07:08 26-02-2020

В рамках аналитических исследований стало известно о том, что за прошедший 2019 год на российском рынке реализовано 248,1 тысячи новых машин, владельцами которых стали корпоративные клиенты.

Таким образом, доля корпоративных машин составляет 15,6% от общего объема продаж. В отчетном периоде 22 марки реализовали юридическим лицам более 1000 новых автомобилей. Бесспорным лидером становится американский бренд Genesis, результат продаж которого составил 56,8% от общего объема.

На втором месте находится УАЗ. Результат марки в отчетном периоде составил 45,3% от всего объема сбыта. Замыкает тройку лидеров британский бренд Land Rover. Его показатель в отчетном периоде составил 37,4% корпоративных продаж.

В составленном перечне оказались и другие бренды, продажи которых были несколько меньше лидеров. Отметим, что в прошлом году показатель продаж машин этого сегмента в России был не достаточно велик поэтому в мировой рейтинг российским дилерам попасть не удалось.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS