19:48 25-02-2020
Январские показатели на автомобильном рынке Китая снизились на 20%.
Дилерские центры брендов, представленных в Китае, смогли реализовать в первый месяц года только 1,6 миллионов транспортных средств. В 2019 году показатель в январе был на 20% выше.
Аналитики считают, что причина резкого снижения показателей заключается в продлившихся новогодних каникулах из-за разбушевавшегося на территории страны коронавируса.
Больше всего за этот период удалось продать автомобилей дилерским центрам Volkswagen. Автосалоны нашли покупателей для 243 тысяч транспортных средств немецкого бренда.
Но и этот достаточно высокий показатель серьезно уступает результату января прошлого года, когда представители компании смогли реализовать на 11% транспортных средств больше.
Специалисты считают, что из-за образовавшейся ситуации с эпидемиологической обстановкой в регионе, февральские показатели будут так же значительно хуже прошлогодних.
Когда автомобильный рынок страны сможет выйти из кризиса - пока что непонятно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.