21:53 24-02-2020
Пожалуй, даже в руководстве концерна Volkswagen не ожидали той популярности, которой добился Volkswagen Polo седан предыдущего поколения.
Рынок сбыта преимущественно остался за восточноевропейскими странами. Сама машина пережила несколько обновлений и за годы выпуска избавилась от «детских» болезней. Сегодня это - один из самых доступных и надежных автомобилей на рынке.
В ожидании обновления. Сегодня в концерне не скрывают, что смена поколений для российского рынка уже запланирована. И основное отличие машины является в смене типа кузова - Volkswagen Polo становится лифтбеком. В немецкой компании рассчитывают, что это позволит модели еще больше закрепиться на рынке за счет:
Кузов автомобиля получил явно выделенную поясную линию, а кромка капота ступенькой выделяется при боковом ракурсе. Это значительно оживляет дизайн. Все-таки, прежний Polo выглядит уже несколько пресно. Кроме того, рельефный дизайн зрительно наделяет автомобиль большей энергетической вооруженностью.
Машина станет еще более просторной за счет небольшого увеличения размеров по нескольким направлениям (в мм):
Даже при столь небольших изменениях в габаритах за счет изменения типа кузова удалось выкроить дополнительные «литры» для багажа (до 550 л). Также просторнее станет и задним пассажирам.
Для комфорта в машине будет предложена одна из двух мультимедийных систем:
Потенциальный покупатель сможет выбирать между 4 комплектациями машины.
Техническая начинка. Машина после обновления получит расширенный ряд моторов:
В тандеме будут трудиться «механика» с числом передач 5 или «автомат». В самой богатой комплектации предложат и коробку DSG.
В машине исчезнут галогеновые фары и фонари. Вся оптика отныне будет светодиодной. Также для нового Volkswagen Polo будут доступны опции, ранее не предлагавшиеся для машины. К примеру, можно будет заказать обогрев задних сидений или полностью цифровую приборную панель.
В качестве заключения. Пока не состоялась презентация машины, компания не называет и цену всех комплектаций. Но с учетом сохранения прежнего силового агрегата, базовая версия не будет сильно отличаться от машины прежнего поколения. Предположительно, цена будет находиться на уровне 770-780 тысяч рублей. В самой богатой комплектации начальная цена превысит уровень 1,05 млн. рублей.
В целом автомобиль получился гармоничным и продуманным по всем направлениям. Бюджетным моделям других брендов, находящимся на рынке в России по несколько лет, стоит подготовить актуальные обновления. Иначе продажи после выхода на рынок Volkswagen Polo ощутимо просядут.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.