ГАЗ-24. Насколько он был хорош в советское время?

14:38 19-02-2020

Данный автомобиль в народе сначала называли новой Волгой. Пора рассказать о всех изюминках этого аппарата.

Человек долго на ней ездил. Мнение. Водитель, ездивший еще в советское время на ГАЗ-24, мог очень быстро обрести в глаза соседей и работников статус какого-то Бога. Кроме того, что подобная модель была стоимости запредельной - приобрести ее себе было очень трудно. Надо было писать письмо государству с перечнем заслуг будущего хозяина. Естественно, что такой факт обладания подобного автомобиля был оценен намного выше, чем ее действительные характеристики по технике. Неслучайно даже за автомобилями из таксопарков с пробегами в несколько сотен тысяч километров строилась очередь.

ГАЗ-24 когда-то была шестиместной? По правой части водителя могло размещаться еще пару пассажиров. В самых первых описаниях Волги число посадочных мест было указано 5-6. Подлокотник спереди в сложенном состоянии мог преобразовываться еще в дополнительное место. Но немного позднее все требования по безопасности требовали снабжать автомобиль ремнями, а шестое место просто исчезло из всех описаний.

Защита бензобаков? Они имели защиту от любителей бесплатного топлива, на самом входе устанавливались сетки, которые не давали опустить внутрь шланг. Конечно, выход был, на донышке баков были сливные отверстия. Еще один секрет бензобаков - это мерный щуп под ковриком из резины, который находится в багажнике.

Первые ГАЗ-24 различались уникальными спидометрами. Вместо стрелки там была продольная шкала ленты, которая натягивалась меж пару катушек. К большому сожалению, вся оригинальность смогла поселиться на автомобиле совместно с ненадежностью, а поэтому ленточная конструкция очень быстро смогла уступить место стрелочной.

Форточки поворотов имели уникальное устройство. В закрытом виде их замки располагались в состоянии вертикали, а вот для открытия их необходимо ставить в положении горизонта. Еще далее по времени конструкцию заменили на простую жигулевскую. Основание было обычным, с некоторым временем форточки чуть свисали, и поэтому замки все время зацеплялись за другую часть.

В ГАЗ-24 почти не имелось никаких электрических составляющих, что по данным периодам было хорошим достоинством в какой-нибудь глубинке. Не имелось даже предохранителей, которые вечно сгорали, в случае чего, просто ударь рукой по устройству и сможешь ехать дальше. Но регулятор напряжения при таком являлся бесконтактным.

Итог. Крали с Жигулей они абсолютно все снаружи, зеркала, дворники и другие составляющие. Потому хозяева, когда подъезжали на стояночное место снимали сразу все и клали в салон автомобиля. Владельцы ГАз-24 же могли оставлять свои автомобили не боясь. Потому что если будут воровать, то сразу всю машину.

Стоимость такой модели была очень велика - 9150 рублей. Прошлая модель стоила же 5600 рублей. В дальнейшем ценник на новую Волгу повысили до 15 000 рублей. Все равно ведь купят.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS