Что могут показать дорогие кроссоверы на бездорожье? Так много проблем?

13:59 19-02-2020

Время, когда каждая полноприводная машина по определению была бескомпромиссной уже закончились. Значит ли это, что нынешние внедорожники не способны ни на что в грязи? Вот несколько обычных утверждений истинных джиперов.

Управляемость и проходимость несовместимы. Вечные зависимые подвески и неразрезные мосты - это же великолепно. Но они пришлись музейным достоянием не просто так. Нереально заставить обычный кроссовер старой закалки быстро вписываться в повороты. Вмещать в себя несовместимое могут позволить весьма энергичные подвески, которые адаптируются под надобные условия.

На огромном полноприводнике повороты острыми не бывают. Пробовать достичь точной управляемости на высокой скорости на кроссовере с большим центром тяжести с простой подвеской вызовет очень много проблем. Законы физики могут вынуждать кузов крениться, появляются различные заносы и сносы, крайне страдает курсовая устойчивость. Выход приходится только один - держать под контролем все колеса лично.

Блокировка бывает лишь механической. Регулярный полный привод с жесткими блокировками механики и понижающими передачами на сегодняшний день можно нечасто повстречать. Решение такое прямолинейное, с большим числом побочных эффектов, тут имеется и трудность по отстройке шасси для больших скоростей, и значительный вес, и общая сложность. Потому на сегодняшний день преобладают схемы с подключаемыми колесами обеих осей.

Без понижайки на бездорожье нечего делать. Естественно, GLS - является кроссовером с упором на комфортабельность, а не на езду по огромным колеям. Но для него есть возможность подключить пакет опций по бездородью. Дабы автомобиль увереннее себя ощущал в грязи, тут полностью настроен весь алгоритм соединения передних осей, а основное, установлена раздатка с понижающей передачей. Понижайка может позволить передвигать с небольшой скоростью на трудном рельефе и в различных грунтах. В целом, задача - не покорять Эверест, а осторожно преодолевать плохие участки, при этом не повредить автомобиль.

Исключительно рама. Классика по жанру внедорожья - кузовные рамы, какие почти что не осталось. Огромный вес, мало пространства в салоне, не совсем благоприятный вход и выход. Это все назначило полный крест. Кузов от GLS, конечно, несущий. Потому сюда очень комфортабельная посадка, и по части пассивной безопасности все в полном порядке. Что же касается бездорожья, то тут не менее рамы и другие нюансы.

И в итоге, электроника сможет дать осечку?

Во времена технологий проблемы решать не лишь в лоб. На примере ГЛС это смотрится таким типом, дабы усовершенствовать в целом проходимость, с пакетом техники внедорожья надо только надавить на кнопку, все другое сделает электроника. Дабы верно избрать траекторию и не лезть на рожон вне дороги, есть возможность вызывать изображение анимации поверхности на тачскрине и заполучить все ведения об углах подъема. Все это может увеличить шансы прийти домой без автомобиля.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS