Теги: Hyundai Solaris

Выглядит дороже. В России представлен новый Hyundai Solaris. Разбираемся в изменениях.

11:33 19-02-2020

В Санкт-Петербурге отметили двойное событие. Российский завод Hyundai выпустил 2-милионный автомобиль и одновременно представил обновленный седан Hyundai Solaris.

Текст и фото Кирилл Савченко

Чтобы выйти на такой уровень производства, заводу понадобилось девять лет. Напомним, что в 2011 году с его конвейера сошел первый автомобиль Hyundai Solaris первого поколения. Сейчас же завод работает 24 часа в сутки в 3 смены.

Как и полагается рестайлинговой модели, никаких серьезных изменений в конструкцию не вносилось, но те, что сделаны, относятся не только фейслифтингу, но и к технологическому перевооружению модели.

Как раз оно и отражает стремление Hyundai быть в тренде мирового автопрома. Несмотря на то, что Solaris относится к недорогому классу C1, кожаная отделка салона, матричные светодиодные фары, мультимедийная система с экраном 8 дюймов от Yandex с навигацией и голосовым помощником Алисой стала реальностью.

Изменения коснулись размера тачскрин-дисплея получившего два дополнительных дюйма в диагонали, рулевого колеса с новым дизайном, а также некоторых дополнительных функций. Например, нажатие кнопки омывателя переводит воздушный поток в режим рециркуляции. Даже если «незамерзайка» попалась некачественная - паров от нее в салоне не будет.

Но самое интересное спрятано в пульте дистанционного управления автомобилем. Устанавливать сигнализацию с автозапуском теперь не имеет смысла. Он появился в качестве штатной функции. Запустить двигатель можно на расстоянии до 90 м. Немало, прямо скажем.

А вот сами моторы и коробки передач изменений не претерпели. 100 и 123 л.с. при объемах 1,4/1,6 л, и знакомые 6-ступенчатые МКП и «автомат». Впрочем, как раз к ним претензий меньше всего. Ну а чтобы несколько смягчить звук, в салоне улучшили шумоизоляцию. Насколько, покажут ближайшие тесты новинки.

Узнать ее внешне не составит труда и даже в профиль, благодаря 16-дюймовым дискам особой фактуры. Броская, крупноячеистая решетка радиатора, новые бамперы спереди и сзади, а также матричная светодиодная оптика в топовых версиях сделали Hyundai Solaris совершенно аутентичным, и, если честно, выглядящим дороже, чем дорестайлинговый предшественник.

Но вот как раз с ценами и разворачивается настоящая интрига. Несмотря на запланированные весной продажи - их еще нет. Как мы полагаем, если перефразировать известную цитату из фильма: «Прайс появится в последний момент». Связано это, скорее всего, со скорым выводом на российский рынок новых моделей конкурентов.

Но уже сейчас известно, что новинка будет доступна в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort, Elegance, и особой версии Special Edition.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS