Теги: Lada 4×4

Что нового в модеринизированной Lada 4×4?

17:20 16-02-2020

Еще с конца 2019 года АвтоВаз производит исключительно модифицированные автомобили, какие имеются у дилеров. Каждое освежение, о которых будет разговор, коснулись всех версий. Автомобилю захотели обновить лишь салон. Но и подобные модификации вызывают только хорошее настроение.

Эргономика. Приборная панель выполнена на базе простых грантовских, но их интерфейс полностью обновленный. Лишь на любителя, маленькие стрелочки, светлые шкалы, радиальная оцифровка. Меж шкалами смог возникнуть экран трип-компьютера, на каком показывается даже и расход бензина. Это означает, что сами вазовцы даже не постыдились выводить данную цифру.

В деятельности самой системы пока имеются некоторые недостатки. При переключении режимов подачи воздуха порой слышатся звуки от заслонок, а сами вентиляторы порой издают шум даже на небольшом скоростном режиме. Образовались симпатичные сопла режима вентиляции.

Поверх блока климата располагается новейший набор кнопок: подключение задних дворников, омыватель и подогрев задних стекол. В середине же размещается кнопка аварийки, которая переместилась с колонки руля, сейчас она смотрится как незаметная заглушка из резины. Далее идет кнопка включения кондиционера.

Вместительность и комфорт. Сиденья спереди стали намного лучше по своей конфигурации, профилям и наполнениям. По салазкам они сейчас могут перемещаться с помощью рукоятки на полную ширину подушки. Сами салазки от Калины, но механизм собственный.

Позади в автомобили довольно тесно. Сиденья остались такими же, механизм складывания также. Как и в былые времена, дабы его складывать, необходимо по началу отодвигать вперед сиденья. Для высоких людей будет довольно сложно.

Открывать багажник до сих пор сможет исключительно знаток - при поддержке небольшой ручки на боковых панелях в салоне. Багажник такой же небольшой, но там теперь есть розетка и новенький замок.

Как едет новый автомобиль. Больших изменений новая Нива не потерпела. В большом месте под капотом образовался блок флажковых предохранителей. С помощью такого Нива стала намного новее и свежее, и очень охота полагаться, намного надежной машиной. Также поменялись опоры силового агрегата, они вызваны уменьшать вибронагруженности. Получается, что автомобиль обязан ехать так же, как и ранее.

Итог. В начальной комплектации автомобиль обойдется в 554 000 рублей. В базу будет вмещаться не так уж и много: АБС, гидроусилитель руля, электрические подъемники, обязательная система ЭРА-ГЛОНАСС. Электрический привод, обогрев стекол и сидений, кондиционер - это все имеется лишь в топовых комплектациях, стоимость их будет доходить до 610 000 рублей.

Urban, конечно, будет стоить еще немного подороже. Предусматривается также и дилерские пакеты, куда входит сигнализация с центральным замков и аудимагнитола. Цена такого оборудования составляет 20 000 рублей. Но это уже по желанию каждого.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS