17:07 16-02-2020
Автомобильный рынок в России постепенно сбавляет обороты. Продажи с каждым годом только падают. В основном хорошо увеличили объем сбыта те автомобильные бренды, которые имеют в своем модельном ряду кроссоверы. Так, например, пошли вверх продажи китайского бренда премиальных кроссоверов под названием Haval.
Эта марка пришла в Россию в 2015-ом году. А в 2019-м году объем продаж в России составил у Haval целых 10 тысяч экземпляров. Но есть и менее популярные бренды. Это Changan. Китайский бренд по продаже премиальных автомобилей не особо пошел в нашей стране, так как модели были не самые успешные, а дилерская сеть - не особо развитой.
Менеджмент у компании был не самым лучшим. Поэтому продажи этого китайского бренда через пару лет свернулись. А вот в 2020-м году Changan снова планирует начать продажи на отечественном рынке. И на этот раз у компании более серьезные намерения и большие амбиции. Ведь модельный ряд будет состоять только из новых моделей. А еще Changan планирует войти в ТОП-3 китайских брендов по продажам на российском рынке. Как же компания собирается достичь этой поставленной цели?
Менеджмент. Чунцин - это крупный город в Китае, который является штаб-квартирой марки Changan, входящей в четвёрку самых больших автокомпаний в Китае и в топ-10 крупнейших автопроизводителей в мире. У Changan есть СП c Ford, Mazda, Suzuki, PSA Peugeot Citroen, а суммарный объём выпуска в этом году составит 2 миллиона автомобилей - 1,3 млн своих и 700 тыс. иностранных марок.
Сначала кажется, что Европа или США в плане экспорта автомобилей выглядят намного привлекательнее России. Но там продажи машин уже достигли максимальной отметки, а у потребителей сформировались свои любимые бренды, вследствие чего в лидерах продаж там из года в год находятся те же производители. Чтобы стать популярным среди местных автопроизводителей, новой компании потребуется большое количество времени и огромные инвестиции.
Марка Changan имеет огромный уровень глобализации. Ведь двигатели проходят разработку в Англии, дизайн прорабатывается в Италии. Есть ещё дизайн-студия в Японии, она занимается составлением дизайна интерьеров автомобилей. Но самый большой R&D центр находится дома - через дорогу от завода в Чунцине.
Сейчас компания тратит огромные деньги на разработку систем автопилотирования и создание электрокаров. Ведь за этими технологиями стоит будущее. Также бренд планирует увеличивать экспорт.
Итог. Китайский автомобильный бренд Changan в скором времени планирует увеличить объем продаж своих автомобилей в России до 45 тысяч экземпляров в год. И это вполне возможно, если учитывать, что в модельном ряду бренда числятся практически одни компактные кроссоверы. Еще одна главная черта - это наличие большого числа заводов и фабрик. Ведь нужно как-то обеспечивать высокий спрос. Так что проблем с поставками быть не должно. А еще премиальный бренд планирует активно развивать дилерскую сеть, ведь это тоже очень важно для увеличения продаж.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.