10:39 14-02-2020
В своё время советские инженеры Московского автозавода разработали абсолютно новую модель семейства. Данная версия имела принципиальные отличия от «собратьев». Речь идёт о спортивном купе-кабриалете, базой которого выступил «Москвич-408».
Авто типа «гранд-туризм», имеющее съёмную крышу, начали выпускать в 1965 г. Спортивный «Москвич» был предназначен для экспорта, проката, индивидуального пользования. Вследствие этого данную модель планировалось производить в количестве 150 экземпляров на год.
Форма нижней кузовной части осталась такой же, как в случае седана. При этом для конструкции открытого верха потребовалось усиление днища. В данном случае речь идёт о туннеле кардана, порогах, дополнительных лонжеронах Х-образной формы.
Советский спорт-кар получил снаряжённую массу в 900 килограмм. Силовой агрегат генерировал 65 лошадиных сил при объёме в 1.4 «кубика». Советская версия купе-кабриолета смогла разгоняться до 135 км/час.
Инженерами МЗМА была построена пара ходовых образцов, получивших от испытателей прозвище «Туристы». Модель первого образца получила стальной кузов чёрной расцветки. Для второго образца предусматривался кузов тёмно-синей расцветки. В ходе его производства использовался алюминиевый лист.
Между тем разработки спортивной версии кабриолета не привели в итоге к выходу на отечественный авторынок серийных версий.
Недавно в Сети опубликовали снимки редкого «Москвича-408» «Турист». Авто является копией знаменитого кабриолета, воссозданной реставрационной мастерской.
Транспортное средство собирается под заказ, учитывая индивидуальные предпочтения клиента. В данном случае на выбор предоставляется комплектация, расцветка, салон, силовой агрегат, трансмиссия. За данный экземпляр придётся выложить 1 000 000 руб.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.