10:54 17-02-2020
В процессе презентации нового продукта обязательно используются слайды, спикеры, а также имеет место обсуждение представляемого продукта за чашкой кофе и большое количество каверзных вопросов от внимательных слушателей.
Поводом для этого послужила презентация новой марки моторного масла использованием технологии Dualock. Согласно информации, предоставленной компанией-производителем, при его использовании износ деталей двигателя уменьшается вдвое. Наиболее заметно это будет при частом использовании системы «Старт-Стоп», а также в процессе прогрева и работы на минимальных оборотах на холостом ходу. Достижение такой цели стало возможным благодаря наличию в его составе новой молекулы, отличительной особенностью которой становится прилипание к металлу, а значит, готовность смазывать его на постоянной основе.
Особенности движения. На самом деле, водитель современного автомобиля намного большее количество времени проводит стоя на месте, чем в движении. По информации, предоставленной в рекламных материалах, количество запусков и остановок двигателя у среднестатистического автомобиля на протяжении года составляло 18 тысяч, то есть порядка 50 раз в день. Стоит уточнит, что в данном утверждении, наиболее вероятно, имелись в виду машины, оборудованные системой «Старт-стоп», в противном случае указанное количество получается слишком большим.
Пользующиеся на сегодняшний день большой популярностью режимы использования данной системы, имеют высокую степень ухудшения характера работы двигателя, вынужденного в большей части случаев работать при наличии граничной степени трения. Во время каждой остановки коленчатый вал будет фактически ложиться на вкладыши, результатом чего станет ускоренный износ пар трения. Представленная же новинка в сфере моторных масел предназначена для защиты составляющих мотора, вне зависимости от текущих условий работы.
Что представляет собой молекула, притягивающаяся к металлу? На самом деле, подобная технология уже не является новинкой. Дело в том, что выпущенные ранее разновидности этого моторного масла также обладали такой функцией. Отличием становилось только то, что на тот момент говорить приходилось только о защите в момент запуска мотора в холодном состоянии. В его составе также находились особые молекулы, которые имели свойство прилипать к металлу и обеспечивать улучшенную его смазку. Но в процессе прогрева мотора и повышения его температуры они утрачивали свои полезные свойства. Новизна же современной версии заключалась в том, что в пару к ним добавили новую версию молекул Dualock, особенность которых как раз и заключается в том, что их работа начинается по достижении маслом температуры более 120 градусов.
«Старт-стоп», или не совсем? В этом случае уже присутствуют тонкости перевода. Дело в том, что речь идет совсем не о постоянных отключениях и подключениях двигателя, а о переходах мотора с холостых оборотов на номинальные, необходимые для нормальной работы. При рассмотрении проблемы с этой стороны, указанное выше количество в 18 тысяч уже не кажется настолько фантастической цифрой.
Итог. Замена подобного масла, согласно рекомендациям производителя, должна осуществляться в указанные им сроки, более поздняя замена влечет за собой полную или частичную утрату им защитных свойств. Наличие особых молекул в составе на этот параметр не влияет. При тяжелых условиях работы, срок службы, указанный в рекомендации производителя, стоит разделить пополам. Решение о дальнейшем использовании данного масла или его замене принимает исключительно водитель.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.