Как в автосервисах наживаются на неграмотности водителей?

10:17 24-12-2019

Сотрудники некоторых автосервисов повышают свои доходы не путем привлечения большего числа клиентов, а за счет "устранения" несуществующих поломок автомобиля. Конечно же на такие уловки чаще попадаются т.н. "пилоты" (водители, которые совершенно не знают устройство их автомобиля).

Когда к такому вот мастеру обращается клиент, а реальная проблема кроется в перегоревшем предохранителе, начинаются "танцы с бубном" вокруг авто с подключением аппаратуры диагностики. В итоге банальная замена предохранителя выливается в приличную сумму.

Случается и такое, когда отпадает провод "массы". Для специалиста выявить проблему такого рода - это несколько секунд. Но сотрудник автосалона начинает натягивать время, создавая видимость активной деятельности. А делов-то - прикрутить проводок.

Сбои в работе электроники автомобиля могут быть вызваны также окислением контактов. Данную проблему легко выявляет стандартная компьютерная диагностика.

Но мастер начинает производить кучу ненужных манипуляций. И все для того, чтобы у клиента создалось впечатление о том, что на устранение неполадок было потрачено много сил и технических ресурсов.

А вас когда-то пытались раскрутить на дорогостоящий ремонт? Поделитесь своей историей в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS