20:22 23-12-2019
В стремлении к дальнейшему сокращению выбросов авто WLTP ввела новый сажевый фильтр выхлопных газов для бензиновых машин, продаваемых в Европе с сентября прошлого года. Что это значит для автолюбителей? Ну, простой дрэг-рейс между двумя практически идентичными Audi RS 3 должен дать нам ответ.
Прежде чем мы перейдем к результатам дрэг-гонки, что такое выхлопной фильтр GPF? В Европе все дизельные автомобили поставляются с сажевым фильтром выхлопных газов для снижения выбросов сажи. Аналогичный фильтр недавно был введен для бензиновых автомобилей в Европе под названием GPF. Этот новый фильтр уменьшит выбросы, но будет ли он негативно влиять на производительность автомобиля?
Чтобы проверить влияние нового WLTP-мандатного GPF на производительность, команда из Carwow решила провести гонку на двух RS 3s. один хэтчбек RS 3 родом из времени, предшествующего мандатному выхлопному GPF, в то время как другой имеет свежий GPF. Так делает ли выхлопные газы, дружественные к выбросам, ваш автомобиль медленнее?
Судя по результатам гонки, все очень сложно. Предварительно RS 3 без GPF, кажется, быстрее от линии, а GPF RS 3 имеет быстрее среднего класса. На более высоких скоростях, превышающих 150 миль/ч, RS 3 без GPF сдувает новый автомобиль с удивительной скоростью.
Следует подчеркнуть, что обе модели RS 3 выдают 355 л.с. Хотя цифры лошадиных сил могут выглядеть одинаково на бумаге, GPF, безусловно, оказывает влияние на мощность наших любимых автомобилей performance.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.