03:32 19-12-2019
Несмотря на официальное заявление о намерении объединиться, но в течение следующих 12-14 месяцев PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles придется продолжать работать в качестве конкурентов, считают аналитики и автопроизводители.
Именно сколько времени потребуется, чтобы все антимонопольные органы по всему миру дали свое одобрение этой сделки. Соблюдение любых антимонопольных обязательств до вступления в силу слияния особенно важно в Европе, где обе компании осуществляют большую часть своей деятельности. Антимонопольные органы ЕС внимательно следят за автомобильным сектором, а за последнее десятилетие поставщики и автопроизводители получили миллионы штрафов за нарушения.
Как заявил эксперт по антимонопольному законодательству в PricewaterhouseCoopers Legal Хубертус Клини, сторонам сделки, которая должна быть одобрена антимонопольным органом, не разрешается работать вместе до тех пор, пока не будет принято решение о выдаче разрешения. В то же время им никто не может запретить работать над подготовкой документов для слияния, сказал Клини.
По его словам, двум компаниям, готовящимся к слиянию, разрешено совместное общение с публичными инвесторами или средствами массовой информации, подготовка к слиянию в ограниченном режиме, включая интеграцию информационных технологий, оценку пригодности и подготовку интерфейсов, координацию новой структуры управления и планирование новых команд на нижних уровнях управления. В то же время запрещены неограниченный обмен информацией, влияние на «конкурентное» поведение второй стороны слияния, передача акций или формирование совместного присутствия на рынке.
Как сказал Клин, запрет на обширный обмен информацией призван сдерживать передачу данных между потенциальными партнерами по слиянию, которые «похожи на групповую внутреннюю информацию». Разрешено передавать информацию, связанную только с подготовкой к объединению. Нарушение этих обязательств может привести к значительным штрафам, добавил эксперт.
Так, в апреле ЕС оштрафовал поставщиков оборудования для обеспечения безопасности Autoliv и TRW на общую сумму 368 миллионов евро за организацию незаконного картеля для поставки ремней, подушек безопасности и рулевых колес для Volkswagen. В том же месяце антимонопольщики обвинили BMW, Daimler, Volkswagen, Audi и Porsche в сговоре с целью блокирования внедрения технологии снижения выбросов в период с 2006 по 2014 год. В результате BMW пришлось выделить более 1 миллиарда евро на антимонопольный штраф. В общем, с надзорными органами Евросоюза лучше не шутить.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.