Овощной разгон или «тапок в пол» — как выгоднее? Эксперты единодушны

23:47 14-12-2019

Многие водители хотят ездить экономично, так как топливо сейчас стоит больших денег. Но в этом вопросе возникают разногласия: как правильно ускорятся и тормозить?

Многие водители говорят, что минимальный расход топлива достигается при нажатии педали акселератора в пол, а другие уверяют, что необходимо ускоряться плавно. Некоторые заверяют, что все-таки ради экономии топлива надо тормозить двигателем. Кто-то же говорит, что нужно переводить коробку передач в нейтральный режим. Как же ездить эффективно и максимально экономить топливо?

Резко или плавно? Раньше говорили, что все-таки для экономии топлива нужно ездить в режиме газ в пол. Ведь так повышается КПД двигателя, автомобиль дольше ездит в экономичном режиме. Но сейчас производители говорят о другом. Теперь автопроизводители, которые проводят исследования, рассказывают, что езда в режиме газ в пол менее эффективна, чем езда при размеренном нажатии на педаль акселератора. Ведь особенно автоматические трансмиссии начинают расходовать больше топлива при резкой работой педалью газа.

В общем целом размеренное нажатие на педаль газа более предпочтительно. Так и на пробуксовку энергия не затрачивается и на коробку передач поступает меньше нагрузки.

Как правильно тормозить? Сейчас многие говорят, что торможение двигателем - это неправильно. А ведь утверждение о том, что торможение двигателем эффективно сложилось очень давно. При этом находятся эксперты, которые утверждают об обратном. На самом деле торможение двигателем - это правильная мера снижения скорости автомобиля. Торможение двигателем создает дополнительное замедление и способствует сокращению тормозного пути. Некоторые автопроизводители в руководстве по эксплуатации указывают то, что тормозить с выключенной передачей запрещено.

Езда на автомате. Многие автовладельцы ради экономии топлива переводят селектор АКПП в нейтраль или пакркинг. И это неправильно. Никогда не стоит так делать, так как при разомкнутой трансмиссии становится невозможным торможение двигателем, что повышает риск возникновения аварийных ситуаций, есть вероятность того, что возникнет потере управляемости, а еще это вредно для коробки. К тому же изнашиваются детали селектора КПП.

Даже на спусках и полъемах нельзя выключать передачу на АКПП. Это очень небезопасно.

Еще несколько вариантов экономии топлива.

Чтобы экономить топливо еще больше не нужно включать большое число опций, так как это тоже все трата топлива. А еще можно постоянно контролировать работу климатической системы. Ее можно просто отключить, если температура в салоне уже вполне устраивает.

Итог. Чтобы ехать экономично на автомобиле необходимо размеренно нажимать на педаль газа, тормозить двигателем и не переводить селектор АКПП в нейтраль или паркинг во время движения, так как это совсем не безопасно. Соблюдая все эти несложные советы, можно экономить топливо, т.е. экономить значительные суммы денег и не тратить их впустую.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS