20:32 13-12-2019
Hyundai Solaris - это бестселлер российского рынка. Каждый год он попадает в хит парады автомобильных продаж. Все дело в его относительно приемлемой стоимости. Первое поколение бюджетного корейского седана появилось на нашем рынке в 2011 году.
Тогда скромный по всем меркам корейский седан можно было купить за 450 тысяч рублей. За самую богатую комплектацию просили меньше 650 тысяч рублей. Но вот парадокс. Сейчас пятилетние автомобили в хорошем состоянии стоят тех же 600-650 тысяч рублей. Автомобиль очень ликвидный. Но вот выбрать достойный экземпляр из множества продпющихся очень сложно, так как многие автомобили работали в такси, какие-то машины побывали уже в нескольких ДТП. Как же выбрать достойный вариант?
Кузов. Вообще ЛКП у Hyundai Solaris достаточное неплохое. Коррозия практически не образуется при должном уходе, но многие машины успели уже побывать в ДТП, а ремонт мог быть некачественным. Впоследствии чего с кузовом могут начаться проблемы. Поэтому на ДТП автомобиль нужно проверять. Также стоит посмотреть и лобовое стекло, оно очень слабое и если там будут трещины, то значит машина ездила по трассе на высоких скоростях. Такие экземпляры лучше тоже обходить стороной, так как на трассе много дорожных реагентов, которых ЛКП его не любит. В остальном автомобиль в плане кузовных элементов можно назвать беспроблемным.
Техническая часть. На данном автомобиле устанавливались только два небольших атмосферных двигателя. И их ресурс может достигать 350 тысяч километров пробега. А вот коробок передач на Solaris устанавливалось очень много. В качестве механики была пятиступенчатая трансмиссия, позже ее сменила шестиступенчатая. Пятиступенчатая МКПП надежнее и дешевле в обслуживании. В качестве автомата был четырехступенчатый и шестиступенчатый. Шестиступенчатый автомат устанавливался на рестайлинговые модели с мотором 1,6 литра. В целом четырехступенчатый вариант более неприхотлив и ремонтопригоден.
Интерьер. В салоне автомобиля все выглядит бюджетно, пластик везде только жесткий, а дверные панели начинают скрипеть. В целом тут проблем не возникает, единственное расстраивает качество исполнения. Также можно отметить очень тесный задний ряд, трое взрослых там вряд ли поместяться.
Ценовая политика. Дорестайлинговые автомобили стоят в хорошем состоянии около 500 тысяч рублей. Рестайлинговые машины стартуют с отметки в 600 тысяч рублей. Это очень дорогие цены. Но новые автомобили стоят еще дороже. Новый Solaris в средней комплектации может стоить 1 миллион рублей. Хотя принципиально нового ничего в нем нет.
Итог. Hyundai Solrais - это хороший вариант для новичка. Он довольно неприхотлив, но сильно переоценен рынком. Да и найти экземпляр в хорошем состоянии становится очень трудно. Также стоит учитывать посредственную динамику, шумоизоляцию и низкое качество материалов отделки. Если вы хотите купить себе подержанный Solaris, то стоит рассчитывать именно на 600 тысяч рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.