Теги: Infiniti QX50

Тест-драйв Infiniti QX50: комфорт, простор, дизайн

18:24 13-12-2019

Бренд Infinti редко обновляет свои модели, взять хотя бы SUV QX70 и QX80. Но автомобили данного японского производителя постоянно щеголяют богатым оснащением и дорогой отделкой салона. Это настоящий японский премиальный бренд. И не так давно Infiniti привезла на наш рынок новое поколение SUV QX50. Автомобиль действительно стал выше и технологичнее. Но что же у него есть особенного?

Дизайн. Внешне автомобиль похож на других SUV этой марки. Плавный линии тянутся по всему кузову, а решетка радиатора имеет поистине большие размеры. Еще поражает ее дизайн. Эта большая деталь состоит из мельчайших хромированных ячеек, который придают новому QX50 роскоши.

В остальном плане дизайн автомобиля мало чем удивляет. Все дело в том, что он похож на QX30 и QX60.

Оптика на кроссовере полностью светодиодная. Она хорошо смотрится в темное время суток благодаря визуальным эффектам.

Интерьер. Вот здесь раскрывается настоящая суть автомобиля. Все дело в том, в салоне нового Infiniti QX50 сложно найти пластиковые элементы, так как все сделано из кожи. Да, здесь настоящее царство кожи. Причем она очень хорошего качества, а еще здесь комбинированная отделка.

В плане мультимедийного центра автомобиль разочаровывает. Ну мультимедийные центры у Infiniti никогда не отличались лучшим интерфейсом и быстрым откликом, а теперь на новом QX50 их вообще 2. То есть нижний экран отвечает за климатическую установку, а верхний за остальные функции. Ну вы представьте, как тяжело соорентироваться на них в дороге. Они сильно отвлекают от управления автомобилем. Хотя графика и интерфейс очень неплохие. Но управление климатом можно было сделать аналоговыми клавишами.

Ездовые качества. Infiniti QX50 - это первооткрыватель. На нем впервые установлен двигатель с изменяемой степенью сжатия. Объем варьируется в небольшом диапазоне. Мотор здесь турбированный, объемом 2 литра. Компания позаботилась о том, чтобы он имел мощность 249 л.с. Так что налогов много платить не придется. В качестве трансмиссии установлен вариатор, который имеет 8 фиксированных ступеней.

Такой необычный тандем радует неплохой динамикой, но расход топлива немного высоковат. Зато динамика радует.

На бездорожье автомобилю выезжать категорически запрещено, так как его арсенал небольшой, а клиренс всего 186 мм. Это очень мало по сегодняшним меркам.

Цены. Базовая цена автомобиля - 2 749 000 рублей. И это очень хорошая цена. Конкуренты в любом случае будут стоить дороже. Ну а максимальная комплектация стоит уже 4 035 000 рублей. Здесь уже цена немного завышена. За эти можно уже купить Land Cruiser Prado в максимальной комплектации.

Итог. Новое поколение Infiniti QX50 стало более современным, комфортным и динамичным. Автомобиль получил отличную динамику, отделку салона и огромное число опций. Правда цена тоже стала выше. Скорее всего, автомобиль будет продаваться лучше, чем его предшественник. Но это уже покажет время, то есть годовой отчет продаж компании.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS