Как делают мотоциклы «Урал» сегодня

10:13 10-12-2019

Ирбитский мотоциклетный завод - это одно из немногих российских предприятий, которое выжило в жесткой конкуренции. Правда, изменилась немного специфика работы.

Сегодня на заводе активно занятых специалистов не более сотни. Мотоциклы производятся мелкосерийно. В основном это спецзаказы дилеров.

Наиболее популярны колясочные версии: URAL Gear UP и URAL CT. Бесколясочные мотоциклы в ИМЗ пока что не выпускают. Хотя и в этом сегменте имеются модели: URAL Solo и Solo St.

Увы, но подавляющее большинство деталей для современных "Уралов" - заграничные. Свое - разве что рама да листовое железо для изготовления колясок.

По силовой части мотоциклы комплектуются 750-кубовыми моторами, мощностью немногим более 40 л.с., которые претерпели глобальную доработку, в сравнении с моделями 90-х годов прошлого века.

Оборудование на заводе в основном еще советское. Есть отдельные экземпляры станков 30-х годов. Как такового конвейера здесь нет. Мотоциклы собирают по сути вручную. Львиная доля заказов - из Соединенных Штатов.

Как вы считаете, не пора ли ИМЗ как-то обновиться, да выдвигаться уже на мировой уровень? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS