08:30 10-12-2019
Специалисты агентства Drom.ru провели анализ статистики продаж и узнали, как оттенок авто оказывает влияние на скорость продажи и цену на авто.
Основной сюрприз, преподнёсший исследование: популярный оттенок - не означает быстро реализующийся. Популярнейшие в РФ автомобили чёрного цвета, например, реализуются дольше почти всех остальных, а вот транспортные средства в оттенках, вроде розового, зеленого, бордового и фиолетового - покупают в первую очередь.
Исследование провели на базе сведений о 470 000 авто, которые реализовали посредством веб-портала Drom.ru. Как основной показатель взяли медианное время реализации - то есть, период, за который продали 50% машин любого оттенка. На 100 тыс. авто белого оттенка, появившихся в продаже, приходится в общей сложности 600 розовых. Многие автомобили (72%), которые представлены на отечественном авторынке, имеют один из 4 оттенков - белый, чёрный, серый либо серебристый.
Объяснить более долгую продажу автомобилей спокойных цветов, чем ярких, можно, наверняка, тем, что за покупателем машин распространённых цветов приходится побегать, ведь у него есть большой выбор.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.