18:41 04-12-2019
На российском рынке Lanos появился достаточно давно и уже перешел в разряд легенд. Многие автолюбители относятся к представителю Daewoo с пренебрежением из-за низкой цены. Недостатки, конечно, есть. Но имеются и плюсы.
Изначально Lanos планировали в качестве замены Daewoo Nexia. Однако в конечном итоге собирались обе модели параллельно. Последний Lanos сошел с конвейера в 2017 году.
В модельный ряд входили седан и два хэтчбека, включая и трехдверный вариант. Линейку моторов представляли украинские двигатели на 1,3 и 1,4 литра, агрегат от Opel на полтора литра и установка на 1,6 л. При этом все из них отличались надежностью. Тоже можно сказать и о трансмиссии от того же Opel.
Автомобиль мог похвастаться своим вместительным багажником пространство которого увеличивалось за счет задних кресел. Руль не отличался удобством, зато обеспечивал хорошую управляемость в сочетании с мягкой подвеской.
С шумоизоляцией тоже все приемлемо. Некоторые иномарки в этом отношении даже уступают Lanos.
В паспорте дорожный просвет заявлен на уровне 160 мм. На самом же деле клиренс примерно на 5 сантиметров меньше. Но для города и этого хватит даже с учетом дорожных ям.
Машина выгодно отличается своей экономичностью. К тому же Daewoo Lanos достаточно легко адаптируется под ГБО.
В качестве опций шли гидроусилитель, «автомат», стеклоподъемники с электроприводом и кондиционер. Поэтому Lanos вполне подходит для новичков или не особо требовательных автолюбителей. Если хорошо поискать, то на вторичном рынке можно приобрести вполне приличный экземпляр за 3-4 тысячи долларов (примерно 192 000 - 255 600 рублей).
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.