У BMW проблемы: концерн договаривается с профсоюзами о сокращении расходов

21:21 30-11-2019

Автогигантам все чаще приходится вступать в переговоры с трудовыми коллективами по поводу уступок в расходах на кадры, составляющих обычно основную долю затрат производителя.

Очередной жертвой падения спроса на мировых рынках стал концерн BMW, который ищет способы оптимизации бюджета. На днях руководство компании сообщило, что достигло соглашения с профсоюзами о мерах по сокращению затрат, которые позволяет избежать радикальных мер в отношении трудовых коллективов.

Соглашение предусматривает сокращение премий, основанных на прибыли компании, а также изменения рождественских выплат и других бонусов для некоторых работников. Меры будут введены с 2020 года. Сообщается, что по сравнению с прошлым годом, бонусные выплаты будут почти на 20 процентов ниже.

BMW стремится к 2022 году сэкономить более 12 миллиардов евро, именно этим и объясняется решение вступить в переговоры с представителями профсоюзов и ведущими поставщиками.

В результате достигнуто решение, основанное на солидарности, заявил генеральный директор компании Оливер Ципсе. Это позволит избежать радикальных мер, какие в настоящее время предпринимают другие автопроизводители для сокращения своих расходов, добавил он. Под этим он имеет ввиду массовые увольнения, закрытие отдельных площадок или прекращение активной работы в некоторых регионах. Подобными действиями в последний год уже отметились такие компании как Ford, Daimler, Audi и другие крупные компании.

Напомним, ведущим представителям немецкого автопрома приходится активизировать усилия по сокращению затрат, чтобы найти средства на инвестиции, которые необходимы для развертывания масштабного производства электромобилей и разработки новых технологий. Только это может позволить сохранить конкурентоспособность в отдаленной перспективе, признают в руководстве компаний.

А к переходу на экологичный транспорт автомобильную промышленность Европы все сильнее подталкивают правила сокращения выбросов на территории в ЕС, которые будут становиться только жестче. И их будет практически невозможно выполнить без существенного роста производства и продаж электромобилей, которые до сих пор имели ограниченный спрос со стороны потребителей. Торговые войны и снижение спроса на основных рынках, таких как Китай, сделали процесс перехода на новые технологии еще более сложным.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS