Почему автомобили — лидеры краш-тестов стали смертельно опасны?

13:27 24-11-2019

Довольно много современных автолюбителей привыкли слепо доверять именитым автопроизводителям в плане безопасности, опираясь исключительно на краш-тесты того же EuroNCAP.

Но как показало независимое исследование экспертов из DEKRA, если изменить немного параметры теста, даже "самые безопасные" машины становятся смертельно опасными.

Немецкие исследователи провели краш-тесты с Nissan Leaf. Изменив немного направление удара и разогнав автомобиль до 75 км/ч, испытатели получили удручающий результат. Ударившись боком о столб, автомобиль буквально опоясал его.

Следующее испытание было произведено с тем же столбом. Только на этот раз машина ударилась об него в лобовом столкновении на скорости 84 км/ч. В итоге препятствие оказалось почти что в салоне.

Страшно подумать, что ожидает людей внутри авто, попади оно в смоделированную испытателями ситуацию. При этом стоит отметить, что скоростной режим был увеличен совершенно незначительно.

Как вы считаете, для чего вообще существуют показательные краш-тесты вроде EuroNCAP? Напишите свое мнение в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS