10:31 22-11-2019
Российские автолюбители с опаской относятся к отечественному автопрому, то и дело обвиняя его в производстве некачественных автомобилей. Однако бывают оказывается случаи, когда даже отечественные машины служат долго без капремонта.
Автомобильный блогер с канала "Kviring Drive" рассказал об одном таком экземпляре-долгожителе. Речь пойдет о LADA Vesta. По словам владельца, он установил ГБО вскорости после покупки машины.
С первой серьезной проблемой автолюбитель столкнулся после 250 000 километров пробега. Тогда прогорел клапан.
Сегодня пробег обсуждаемой LADA Vesta перешагнул отметку в 450 000 километров. Безусловно, работая в такси, данная машина имеет в салоне далеко не первозданный вид. Хотя и полностью "убитой" ее тоже не назвать.
Внешне также машина не выглядит новой: имеются небольшие потертости кузова, фары помутнели. Но при этом машина не гремит и не скрипит. И все это после такого серьезного пробега, который был произведен чуть больше, чем за три года. Скептики скажут, что столько отечественные модели не живут. Но факт остается фактом.
Как вы считаете, в чем кроется главная причина такого долголетия обсуждаемой машины? Напишите свое мнение в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.