Теги: Mercedes-Benz GLE

Готов ли новый Mercedes-Benz GLE конкурировать с BMW X5?

14:14 21-11-2019

Какая же сейчас острая конкуренция происходит на рынке SUV! Но активное участие в поединках принимают только лишь BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Оба автомобиля сменили поколение в 2019 году и оба прибавили в размерах.

Но теперь Mercedes-Benz GLE практически полностью сменил концепцию, сделав шаг вперед по уровню комфорта. В BMW же решили X5 сделать более агрессивным и прогрессивным. Если про X5 уже все более или менее ясно, то про новый GLE знают немногие. Чем же он может удивить?

Дизайн. Теперь машина стала более брутальной. Ведь сам облик стал граненным, задние формя остекленения остались прежними. Передняя оптика полностью светодиодная, а бампер получил легкий AMG стайлинг. Новая концепция очень идет этой модели, ведь с таким брутальным внешним видом GLE выглядит как настоящий внедорожник. Сзади же все скромнее.

Возросшие габариты. Автомобиль получил новую платформу, которая стала больше на 80 мм, чем предыдущая. За счет этого немецкий SUV смог увеличить длину более чем на 100 мм и стать немного шире. При этом машина стала на 24 мм ниже. Прибавка в длине дала возможность установки третьего ряда сидений. Это очень долгожданная опция для фанатов этого автомобиля. И вот теперь она появилась!

Двигатели. Mercedes-Benz будет оснащаться рядным битурбированый дизелем с шестью цилиндрами. В комплектации GLE 350 d он выдает 272 л.с, а в GLE 400 d он усилен до 330 л.с. Радовать скорострельными переключениями будет новая автоматическая коробка передач 9G-Tronic.

Рассмотрим GLE 350 d подробнее. Во-первых, под капотом не 3 литра, а два! И это расстраивает, но разгон занимает чуть больше 7 секунд! Это очень круто! Все это возможно благодаря приемлемому весу автомобиля в 2,2 тонны, а также слаженному тандему мотор-коробка.

Стиль. Уже в базовой версии на машине установлены 20-дюймовые колесные диски. И это очень большой диаметр. Но уже в более богатых версиях размер колесных дисков может достигнуть 22 дюймов.

По всему периметру много хрома, сам кузов окрашивается преимущественно в матовые оттенки.

Салон. Здесь все очень нарядно. Но без минусов не обошлось. Натуральной кожи здесь нет, зато есть подогрев сидений. В остальном плане все очень удобно: много опций комфорта. На третьем ряду сидений тесновато, но если немного подвинуть пассажиров 2-го ряда, то сидеть здесь вполне удобно.

Сколько здесь функций есть в меню! Можно без всяких проблем настроить авто под себя любимого. Но другие пассажиры тоже комфортом обделены не будут.

Итог. Новый Mercedes-Benz GLE стал крупнее и быстрее. Но при этом он сохранил комфорт и увеличил динамические показатели. Стиль прошлых поколений сохранился и в новом автомобиле. Это радует. А как же конкуренция с BMW? Здесь все просто: нужна агрессия и драйв, берите BMW, любите комфорт и роскошь, берите Mercedes-Benz. У этих автомобилей один класс, но разная философия и бренд. Что же касается цен, то базовый GLE стоит примерно 5,5 млн рублей. BMW стоит примерно также. Но у нее меньше опций и места в багажнике.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS