3 причины, почему автолюбители отказываются от гарантии на авто

16:27 21-11-2019

Многие владельцы машин после покупки отказываются от обслуживания у официального дилера, предпочитая рядовой сервис.

И вот почему.

Первая причина отказа весьма банальна: отсутствие дилера в данном населенном пункте. Иногда приходится проехать несколько сотен километров до ближайшего дилерского центра, чтобы в твоей машине сменили масло.

Причина вторая: дороговизна техобслуживания. Давно известно, что дилеры не столько зарабатывают на продаже авто, как на сервисном обслуживании и продаже дополнительного оборудования. Посему, цены на ТО у них будут значительно выше, чем в рядовом автосервисе.

Причина третья: святая вера в надежность автомобиля. Впрочем, вера сия оправдана. Любой опытный водитель, сменивший несколько машин, знает, что первые пять лет новая машина не доставит проблем во время эксплуатации. Возникающие за это время неполадки, как правило, не столь существенны и легко устраняются.

По этим трем причинам российские водители и выбирают рядовой сервис по обслуживанию авто, по сути, отказываясь от гарантии на автомобиль.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS