Типичные проблемы подержанных седанов Mercedes-Benz C-класса W204

22:35 18-11-2019

Седан Mercedes-Benz C-класса W204 выпускался в период с 2006 по 2015 год, однако до сих пор автомобили пользуются достаточно высоким спросом среди автомобилистов. Он хорошо зарекомендовал себя в плане ремонтопригодности и дорожных характеристик, однако и у него есть некоторые типичные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы немецкого производителя.

Привод ГРМ. Прежде всего стоит обратить внимание на привод ГРМ. В основном поломки его отмечаются у бензиновых двигателей W204. При этом дизельные агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра с четырьмя цилиндрами и наддувом потребуют замены комплектующих после 70-80 тыс. км пробега. Атмосферные моторы V6 отличаются наличием двухрядных цепей, что позволяет им без проблем преодолевать до 150 километров пробега.

Чтобы не возникло серьезных проблем, при первых признаках поломки ГРМ, среди которых характерные звуки и ошибки в программе, стоит провести замену ГРМ. В версиях с бензиновыми V6 нужно учитывать и состояние балансирного вала.

Коробка 7G-Tronic. Изначально модель выпускалась с механической коробкой передач, а после ее решили заменить на автоматическую трансмиссию на пять ступеней. Ещеь через некоторое время инженеры решили применить и 7-диапазонную АКПП, однако ее работы хватает в основном только на 100 тысяч километров пробега.

Наиболее часто встречаются поломки блока управления, в основном из-за высоких температур. Чтобы не доводить состояние деталей до плачевного состояния, достаточно не допускать перегрева двигателя, а также контролировать охлаждение радиатора. если повезет купить модель последней комплектации, там эту деталь заменили на более качественную, а ремонт будет требоваться реже.

Насос гидроусилителя. Шасси W204 достаточно надежно, оно с легкостью выдерживает пробег до 100 тысяч километров, при чем речь идет и расходниках - сайлентблоках и стойках стабилизаторов. Ближе к критической отметке начинает "хромать" рулевое управление, важно не упустить момент и заменить поломанные детали.

Модуль замка зажигания. Примечательно, что в системе зажигания седана нет электроники, водитель просто вставляет ключ в модуль замка и поворачивает его. Тем не менее, поломки, как показывает опыт, могут случиться и здесь. В один момент автомобиль просто отказывается заводиться и стоит на месте.

Поможет в данном случае только замена деталей, но сумма может оказаться немаленькой. В нее будет входить:

  • Новый модуль замка стоимостью 18-40 тысяч рублей
  • Вызов мастера
  • Работа по установке его работы с ключами и остальной электроникой

Задние фонари. Несколько лет эксплуатации приводят к тому, что призодится заменять задние фонари, но проблема кроется не в них, а в пластине, на которые крепятся комплектующие. Причиной обычно становится влага, которая приводит к коррозии металла на кузове, контакт выгорает и лампы перестают светиться.

Именно опасные места нужно периодически проверять и по требованию заменять.

Хром на кузове. Покрытие металла у данной модели достаточно хорошее, его хватает на долгие годы эксплуатации авто. К сожалению, сказать того же по поводу хрома на кузове нельзя. Через несколько лет покрытие теряет свои свойства и требует ремонта.

Причиной возникновения проблем обычно становятся реагенты на дорогах, обычно их очень часто можно встретить в зимнее или осеннее время. Лучшим решением станет периодическая мойка транспортного средства, лучше на профессиональном СТО.

Итог. Седан Mercedes-Benz C-класса W204 отличается достаточно качественной сборкой, даже после нескольких лет эксплуатации автомобиль впечатлит владельца запасом прочности и комфортом. Тем не менее, есть несколько характерных для данной модели поломок, на которые стоит обратить внимание как перед покупкой, так и во время эксплуатации транспортного средства.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS