Тест-драйв для новых видеорегистраторов: Днем, ночью и в динамике

22:17 12-11-2019

Энтузиасты решили провести импровизированный тест-драйв для новинок среди видорегистраторов - по бюджетной цене и среди более дорогих. Решено было определить, как гаджеты справятся со своей задачей днем, ночью и в условиях динамики.

Новинки среди видеорегистраторов. Внимание тестировщиков привлекли видеорегистраторы от нескольких производителей с разрешающей способностью до 1920×1080 пикселей и возможностью записи Full HD. В поле зрения попали:

  • Inspector Raptor стоимостью 3250 рублей
  • Playme Tau - тестовый образец стоимостью до 3500 рублей
  • Rex Duo GPS от Dunobil стоимостью 6350 рублей
  • Mio MiVue C550, цена от 6390 рублей
  • Navitel R1050 стоимостью от 6490 рублей
  • SilverStone F1 Hybrid mini PRO ценой от 5840 рублей

Внешний вид. Inspector Raptor отличается наличием компактного корпуса, двухдюцмового дисплея, крепления и провода. Вполне удобен при эксплуатации, его можно прикрепить к зеркалу и использовать без проблем. Playme Tau отличается трехдюймовым дисплеем, но крепление достаточно габаритное. На кронштейне гаджет фиксируется магнитом.

Dunobil Rex Duo GPS предлагает использовать карту памяти объемом 256 Гб, в комплекте имеется вторая камера. Mio MiVue C550 тоже не отличается какими-либо "плюшками", крепится только кронштейном и присоской. SilverStone F1 Hybrid mini PRO комплектуется USB-кабелем, есть кронштейн и кабель, проблем с эксплуатацией не возникает.

Navitel R1050 выглядит на фоне остальных более привлекательным, есть возможность крепить, снимать и настраивать его с легкостью. Есть дисплей на 1,2 дюйма и возможность его подключения к смартфону.

Езда днем. Как покзаала практика, днем все видеорегистраторы работают исправно, даже в тоннеле. Картинка наиболее насыщенной оказалась у Navitel. Все гаджеты отличаются наличием функции WDR, однако у Dunobil наблюдается затяжная функция восстановления естественной цветопередачи, а у Playme - просела четкость.

Езда ночью. Ночью возможности гаджетов также оказались практически одинаковыми. SilverStone и Mio выдали наиболее четкую картинку, а вот Dunobil - снова в аутсайдерах.

Работа в динамике. Чтобы определить возможности работы видеорегистраторов в динамике, необходимо сначала проверить, как они фиксируют номерные знаки в статике и в движении. Во втором случае авто проезжало возле припаркованного рядом, каждый раз увеличивая скорость на 10 км/ч. Как не удивительно, результаты одинаковы для всех - предельная скорость для читаемости составляет 50 км/ч.

В статике каждый раз автомобиль удаляют на метр от стоящего рядом авто, а затем фотографируют номера. Inspector показал результат в 9 метров, а вот его конкуренты Dunobil и Playme - на метр меньше. В темноте Dunobil показал номер только на расстоянии в 5 метров, Inspector - 7 метров, а Playme - снова 8 метров.

Таким образом среди бюджетников первенство завоевал Playme Tau - он сочетает в себе не только бюджетную стоимость, но и достойные функции.

Mio днем делает картинку более четкой, но вот ночью вряд ли можно рассмотреть номера с расстояния в 9 метров. При этом у него есть еще несколько недостатков, к примеру, не видит он дорожных камер сзади, не регистрирует камеры «Стрит Фалькон», не может отличить муляж.

Navitel камеры видит, но поздно, хорошо передает картинки как днем, так и ночью. Он справляется с расположенными сзади камерами, особенно если они находятся близко. Качество картинок остается выше всех похвал.

SilverStone оказался лидером испытания, у него оказалось только два "минуса", с главными задачами гаджет справляется с отличием. Но он справляется с видео на уровне соперников, а комплектация не соответствует запросам современных водителей.

В первой группе бюджетных видеорегистраторов внимание стоит обратить на Playme Tau.

Итог. Энтузиасты решили проверить новинки среди видеорегистраторов во время импровизированного тест-драйва. Оказалось, что практически все гаджеты снимают наравне, за исключением пакетов дополнительных функций.

К таковым можно отнести распознавание дорожных камер, как спереди, так и сзади, четкость картинок и видео, комплектацию.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS