Резина или полиуретан? Вибираем сайлентблоки

19:52 09-11-2019

Многие детали в машине соединяются за счет специального приспособления, именуемого сайлентблоком. Он призван дополнительно гасить вибрацию между узлами. Сегодня предлагаются как резиновые, так и полиуретановые сайлентблоки. Какие же из них лучше?

Классическими являются резиновые сайлентблоки. Материал хорошо справляется с вибрацией и при нормальной эксплуатации приспособление послужит долго. Но если подвеска испытывает повышенную нагрузку, то резина достаточно быстро изнашивается.

В свою очередь полиуретановые сайлентблоки более надежные. Кроме того, они устойчивы к перепадам температур и дорожным реагентам. Наконец, срок службы полиуретановых изделий в 3 раза больше классических.

В свою очередь есть и недостатки. Так, меньше гасится вибрация между деталями. Вследствие этого придется немного пожертвовать комфортом при езде, поскольку сильнее будет ощущаться тряска. Да и шумоизоляция также снизится. Но одновременно полиуретановая вставка способна уменьшать крен и раскачку кузова на поворотах.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS