Каршеринг: Главная проблема заключается только в водителях

21:38 08-11-2019

Многие считают, что каршеринг - способ нажиться на автомобилистах, ведь платить приходится много, а поездка может оказаться не слишком приятной. На самом деле в каршеринге существует только одна глобальная проблема, а заключается она в нерадивых водителях.

Преимущества каршеринга. Есть несколько категорий автомобилистов, которые используют каршеринговые службы. Сейчас этот сервис довольно распространен, а стоимость аренды авто сильно разнится в зависимости от доступности, какие модели находятся в распоряжении компании и насколько большой у нее автопарк. Так, в Москве в среднем за поездку придется потратить около 1200 рублей, а вот в других городах получится сэкономить.

Среди водителей каршерингом пользуются те, у кого есть автомобиль, но не всегда есть возможность поехать на своей машине. К примеру, транспортное средство забрала жена, а авто срочно нужно. Тогда не составит труда зайти в приложение, выбрать понравившуюся машину и забрать ее в месте назначения.

Есть еще автомобилисты, которые предпочли каршеринг собственному авто, но таких очень мало. Как правило, это люди, которые не хотят "заморачиваться" с обслуживанием собственного транспортного средства, а потому им выгоднее просто взять автомобиль в прокат при надобности.

Занимательная поездка. Каршеринговые компании есть не только в больших городах, таких, как Москва и Санкт-Петербург, хотя там этот сервис развит больше всего. К примеру, в Сочи заказать авто не составит труда сразу в нескольких организациях, есть варианты подороже и бюджетные, кто как любит.

При этом поездка на расстояние в 48 километров обошлась во время эксперимента энтузиастов в 638 рублей, а вот в столице Яндекс.Такси только за поездку до аэропорта просил 1300 рублей. Экономия налицо, а потому есть смысл пользваться автомобилем компании, когда, к примеру, уехал в командировку в другой город.

Главная проблема каршеринга. Как показывает практика, водители из первых двух описанных категорий обычно бережно относятся к арендованному транспорту. Тот, кто владеет машиной, не пугается статье расходов на нее, они для него привычны, но в то же время остается и привычка беречь имущество, будь оно свое или чужое.

Есть еще одна категория - это те водители, у которых своей машины нет, а вот погонять очень хочется. Именно они не соблюдают режим безопасности на дороге, еще бы, за каждую минуту нужно заплатить, более того, совершают и другие нарушения:

  • Бросают авто прямо на дороге, дескать бензин закончился
  • Бросают автомобиль прямо во дворах, предварительно преградив всем въезд и выезд
  • Разбивают машины и скрываются с места аварий

ГИБДД пытается предпринимать ответные меры, но пока они оказываются малоэффективными. К сожалению, пока что-то не поменяется в сознании людей, они не станут более бережными и понимающими, мало что изменится в сфере каршеринга.

Итог. Многие считают службу каршеринга бесполезной, однако, как показывает практика, на деле аренда автомобиля может оказаться очень кстати, к примеру, в командировке. При этом водители, у которых была или имеется собственная машина, знают, насколько серьезно можно повредить ее и относятся к имуществу бережно.

Но есть и те, кому все равно, они нарушают правила, бросают авто и отказываются нести ответственность за совершенные поступки. Пока не поменяется или не настроится система обслуживания в сфере каршеринга, они останутся ее главной проблемой.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS