Взгляд на Mercedes-Benz Gelendwagen с позиции рядового водителя

15:07 06-11-2019

Традиционное восприятие Mecredes-Benz Gelendwagen - пафосный автомобиль со слегка завышенной ценой.

Не каждый представляет даже уровень цен и оснащение машин разных лет выпуска. При этом нужно учитывать, что сама модель достаточно старая, и ее только пытаются освежит различными дополнительными опциями.

Чего ждать от Mercedes-Benz «Гелик». Известно, что в линейке Gelendwagen есть «заряженная версия». Но вряд ли хоть один Mercedes AMG присутствует на наших дорогах по причине невероятной цены.

Поэтому, то что можно встретить сейчас в пользовании, будет отвечать нескольким предположениям:

  • машина медленная и неповоротливая;
  • низкая устойчивость на прямой траектории;
  • низкая надежность агрегатов с учетом старой конструкции;
  • высокие расходы на содержание.

По этим стереотипным утверждениям автомобиль просто не рассматривается в качестве покупки на вторичном рынке. При этом сам автомобиль способен удивить даже опытного автолюбителя.

Немного истории. Появление G-Wagen датировано 1970 годом, когда немецкая компания завязало знакомство с австрийской компанией Steyr. Находящийся на конвейере совместный продукт без радикальных изменений производится вот уже 38 лет. Среди других моделей с трех-лучевой звездой производится лишь грузовой много функциональный автомобиль Unimog.

На рынок США первые экземпляры стали поступать только в 2002 году. И этот ход, пожалуй, стал определяющим в вопросе доработки машины. Именно сильная конкуренция на американском рынке подталкивает компанию Mercedes-Benz, чтобы в ближайшем будущем произвести на свет машину второго поколения.

Чем G-Wagen способен разочаровать. Масса автомобиля превышает 2 тонны. По этой причине Gelendwagen никогда не был быстр. К быстрой езде не располагает и тип кузова. Но медленный разгон иногда просто сводит водителя за рулем с ума.

С учетом установленного под капотом двигателя V6, не стоит думать и об экономичности. Расход топлива на уровне 17 л на каждую «сотню» - нормальная практика.

Что может пригодиться «бывалому» водителю. Опытный шофер по достоинству оценит некоторые из сильных сторон «Гелика»:

  1. Хорошая круговая обзорность. Этот бонус обусловлен старым кузовом с узкими стойками.
  2. Высокий уровень комфорта в сочетании с достаточным запасом пространства. Следует учитывать, что за счет рамной конструкции многие неровности аккуратно передаются на седоков в салоне.
  3. Объемный багажник. В сочетании со сложенными сиденьями второго ряда за спиной водителя образуется просто небольшой сарайчик, где поместиться «все».

В движении машина не доставляет удовольствия на малой скорости. Но ехать быстро также не получится. Этому не способствуют «пустые» тормоза и посредственная управляемость. Поэтому можно утверждать, что преимущества машины заканчиваются внутренним пространством.

Что в итоге. Купить «на пробу» подержанный экземпляр - удовольствие сомнительное. Машина в хорошем состоянии, не зависимо от возраста оценивается не ниже 40 тыс. долларов. При этом владельца ожидают высокие эксплуатационные расходы, к которым не каждый готов.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS