03:14 05-11-2019
В момент своего появления, Lexus RX смог опередить BMW X5, и занять место родоначальника класса премиум -кроссоверов.
Спустя время, он чувствует себя в нем достаточно приемлемо, даже несмотря на немалое количество конкурентов. На протяжении последних двух лет в России на долю этой модели автомобиля приходится практически четвертая часть продаж в классе полноразмерных премиум-кроссоверов. Хотя количество конкурентов здесь у него превышает 10.
Автомобиль сумел удержаться в числе лидеров, несмотря на достаточно спорный вытянутый силуэт с длинным носом, далеко не самые лучшие ездовые параметры, и далеко не самый полный еще до недавнего времени перечень установленного оборудования.
Решающим фактором на российском рынке становится магия бренда и стоимость автомобиля. В этом случае проведение рестайлинга превращается в обыкновенную формальность.
Другое решение от Lexus. Но представители компании Lexus думают по-другому, проделав достаточно большой объем работы. Начав с кузова, работы над которым продлились недолго. Отличия во внешности минимальны, а обнаружить их способен исключительно менеджер компании в дилерском центре продаж. Если посмотреть с передней части, то даже несмотря на « более акцентированный рисунок фирменной радиаторной решетки, выполненной в веретенообразной форме», как описывает ее внешний вид пресс-релиз, нет возможности узнать, RX ли это после проведения рестайлинга или же до него. На порядок проще определить измененную модель при взгляде сзади, благодаря фонарям в форме буквы L, сильно напоминающим оптику в задней части прошлой версии BMW X5. Помимо этого, была изменена конструкция заднего бампера совместно с патрубками системы выхлопа.
Тем не менее, если в задней части машины изменения светотехники были проведены чисто косметические, то передняя оптика была изменена в намного большей степени. Представители Lexus сделали заявление о том, что они стали первыми, кому удалось провести усовершенствование матричного света. Дополнением конструкции стали две пластины с зеркальной поверхностью с возможностью вращения, на которые попадает свет, испускаемый блоком диодов.
Но основное достижение состоит в том, что объект, движущийся в попутном или встречном направлении, ведется более плавно, а также более мягкой границе света и тени.
Основное - внутри. Вопреки ожиданиям, речь пойдет не об устройстве салона, хотя там тоже есть на что посмотреть. К примеру, система мультимедиа, в которой имеется измененный интерфейс для возможности взаимодействия с ней. Среди изменений - появление сенсорного дисплея, перемещенного ближе к водителю, а мышку-трекпад, располагавшуюся на центральном тоннеле, заменили на стандартный тачпад, что стало намного удобнее. Вторым же изменением стало наличие поддержки Android Auto и Apple CarPlay. Тем не менее, изменений в структуре самой мультимедийной системы не заметно как в логике, так и в скорости функционирования.
Некоторые изменения были внесены в материалы отделки салона, а в версии F-Sport были установлены новые кресла с гораздо более ощутимой боковой поддержкой.
В качестве силовой установки был использован атмосферный мотор мощностью 299 л.с.
Итог. Впечатления от тестового испытания рестайлинговой модели совершенно неоднозначные. Несмотря на проделанную инженерными работниками компании большую работу, и улучшившуюся динамику машины, недостатков также хватает. К ним можно отнести оставшуюся на прежнем уровне плавность хода и систему мультимедиа.
При всем этом, оформление внешности автомобиля не дает понять, что это одна из последних версий.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.